Пресс-центр Росгосстраха сообщил о том, что 5 июня страховая компания преодолела новый рубеж: продала онлайн-полисы обязательной автогражданки и полисы выезжающих за рубеж на сумму более полмиллиона рублей. Эти данные учитывают только продажи на официальном сайте страховщика и не берут во внимание количество оставленных заказов и сделок в телефонном режиме.
«Рост прямых продаж и увеличение числа клиентов из Рунета позволяют нам сегодня усовершенствовать технологии, которые станут конкурентным преимуществом РОСГОССТРАХа при переходе к электронному полису ОСАГО», - сказал вице-президент, руководитель департамента развития офисных и прямых продаж Росгосстраха Ренат Конурбаев.
Сегодня страховщик предлагает только два вида онлайн-полисов: ОСАГО с доступом для жителей Москвы и Подмосковья, а также ВЗР с доступом для клиентов во всех субъектах РФ. При этом полис автогражданки высылается клиенту специальной службой в течение 24 часов после покупки, а полисы ВЗР отправляются мгновенно на электронную почту покупателя.
«Мы будем использовать наш опыт и созданную инфраструктуру продаж для увеличения предоставляемых клиентам онлайн-сервисов и расширения линейки онлайн-продуктов за счет электронных полисов каско и страхования недвижимости», — добавил руководитель проекта Артем Мордин.
По словам Мордина, преимущество покупки онлайн-полисов у Росгосстраха заключается в круглосуточной работе официального сайта страховщика, возможностью за считанные минуты произвести расчеты по страховым выплатам, а также в полной конфиденциальности при работе с клиентами.