Совместительство и оформление труд книжек (трех стороняя ситация)

Список форумов >> Труд и занятость
Автор Сообщение

NastasiyaR
Бухгалтер
Сообщений:1


опубликовано: 2008-05-12 08:44:10

Подскажите, пожалуйста, ситуация следующая:
В нашей компании (пусть она будет "Х") есть сотрудник, работающий по совместительству (у которого понятно есть основное место работы), но при этом этот же сотрудник по мимо основного места работы, совмещения должности в нашей компании еще назначен директором в третьей организации (пусть "У"), и такой вот он "умница", что успевает везде (компания «У» деятельности не вела), так вот- пока работал по основному месту работы никаких записей о внешнем совмещении не вносилось, так как необходимости в этом не было, а теперь он уволился с основного места работы - и основной работой стала компания, в которой он директором назначен («У») - как быть с записями в трудовой книжке? Нет возможности вернуться в компанию, что была основной, с целью внесения подобных записей. Корректны ли следующие записи:
1. Уволен .... (речь об основном месте работы)
2. 01.08.2006 Принят на работу по совместительству в ООО "Х" должность (приказ, дата)
3. С 01.07.2007 по 28.04.2008 Работал по совместительству в ООО "У" директором (с указанием приказа и даты) - там где был назначен директором
3. 01.05.2008 Считать работу в ООО "У" основным местом работы (приказ, дата).
Спасибо, заранее за помощь и понимание!

#178

Отправить письмо

MargusIK
Вед.юрисконсульт
Сообщений:39


опубликовано: 2009-07-22 16:49:10

В трудовом законодательстве не предусмотрен перевод работника с работы по совместительству на основное место работы или, наоборот, с основного места работы на работу по совместительству. В этих случаях необходимо сначала уволить работника, а потом принять заново уже на новых условиях.
Об увольнении работника издается приказ (форма N Т-8). Также при увольнении сотруднику выплачивается компенсация за неиспользованный отпуск или производится удержание из заработной платы (если ему был оплачен отпуск, предоставленный авансом), закрывается его зарплатный лицевой счет (форма N Т-54), в личной карточке (форма N Т-2) делается отметка об увольнении. Оформленные документы сначала помещаются на оперативное хранение, а потом сдаются в архив.
Соответственно, если мы принимаем сотрудника на работу, на него необходимо оформить все новые первичные документы: и бухгалтерские, и кадровые.

#846

Отправить письмо