Какие документы необходимы для получения лицензии?

Правительство РФ в Постановлении от 24.12.94 г. "О лицензировании отдельных видов деятельности" в разделе по поводу порядка ведения лицензионной деятельности в п.2 предусматривает, что для получения лицензии заявитель представляет в уполномоченные органы следующие документы:
1) заявление о выдаче лицензии, где необходимо указать - юридическим лицам наименование и организационно-правовую форму, юридический адрес, номера расчетного счета в соответствующем банке;
- физическим лицам фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, место жительства), вид деятельности, срок действия лицензии;
2) копии учредительных документов, и если они не заверены нотариусом - с предъявлением оригиналов;
3) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия;
4) документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления;
5) справку налогового органа о постановке на учет или свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя со штампом налогового органа.
23.08.95 В.Саладзе

Юридическое агентство "Ирсан"
------------------------------------------------------------------
--------------------

Финансовые консультации »
Читайте также