«Яндекс.Деньги» фиксирует прирост денежных переводов на благотворительность


Сервис «Яндекс.Деньги» провел анализ денежных переводов на благотворительность при помощи электронных платежных услуг «Яндекса». В соответствии с результатами исследования, размер переводов вырос за год в 2 раза. За январь-ноябрь нынешнего года российские граждане перевели на благотворительность и краудфандинг порядка 1,2 млрд рублей. Об этом стало известно из сообщения «Яндекс.Денег», информирует ТАСС.

По данным ведомства, в среднем жители переводят по 722 рубля. На благотворительность израсходуют больше, нежели на краудфандинг – 965 и 643 рубля соответственно, приватным лицам переводы направляют активнее, нежели фондам. Вместе с тем люди стали больше доверять краудфандерам. За период с января по ноябрь 2017-го граждане отправили им в 2,7 раза больше средств, нежели за аналогичный срок прошедшего года.

Больше всего на благотворительность тратят россияне, проживающие в Центральном регионе (в среднем 943 рубля за раз), Сибири (883 рубля) и Дальнем Востоке (873 рубля). Наименьший средний перевод – у населения Приволжского федерального округа (550 рублей).

Чаще всего через сервис россияне отправляют пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт. В исследовании к тому же брались во внимание переводы с помощью «Яндекс.Кассы» и инструментов краудфандинга — сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приема средств на ресурсах.
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также