Июньская непогода значительно повлияла на интересы москвичей и петербуржцев. Об этом стало известно из оповещения «Яндекса», сообщает «Газета. Ру».
Популярные в жару кондиционеры и вентиляторы в предыдущем месяце уступили место обогревателям. Кроме этого, столичные жители активно интересовались свитерами, резиновыми сапогами и плащами.
Непогода оказала влияние и на активный отдых граждан. Спрос на велосипеды, скейтборды и роликовые коньки существенно снизился. Тем временем как петербуржцы не отказывались от отдыха на природе – спрос на наборы для пикника, согласно материалам «Яндекс.Маркета», в Северной столице повысился на 18%.
В общем в дождливые июньские дни жители Москвы и Петербурга отдавали предпочтение сидеть дома либо на даче. Это подтверждает увеличение интереса потребителей к сервисам доставки еды и разным интернет-магазинам, в частности, товаров для дома и сада, в которых они уплачивали приобретения через «Яндекс.Кассу».
Также стоит отметить, что из-за грозы запросы к «Яндекс.Погоде» увеличились в 6 раз.