В Москве 62% покупателей узнали о новостройке в Интернете
31 января 2014 г.
Недвижимость
1
2012
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. Общество |
Архив статей
2024 Декабрь
|
Рост эффективности рекламных объявлений в Интернете во многом объясняется широким охватом целевой аудитории и сравнительно не высокой стоимостью контакта. То есть данный рекламный канал перспективный и рентабельный. Интернетом пользуются практически все, в независимости от возраста и сферы деятельности. Это значительно расширяет возможности данного медианосителя. Но для достижения максимального результата от рекламной кампании, следует охватывать и другие каналы продвижения, тем более что интерес покупателей к недвижимости в последние годы достаточно высок.
В 2011 и 2012 году потенциальные покупатели активно изучали рынок, но стабильный и реальный спрос наблюдался скорее в 2012 и 2013 году. В последние годы рынок полностью восстановился после кризиса и упрочил свои позиции для инвестиционных покупателей. Вложения в недвижимость, конечно, не дают столь высокого дохода, как до кризиса, но остаются надежным и стабильным способом сохранения капитала. Кроме того, высокие темпы строительства новостроек, успешное освоение новых территорий и развитие метрополитена в область отрывают для покупателей новые интересные проекты по более бюджетной цене.
Повышение спроса в основном наблюдается с февраля по май и с сентября по ноябрь. При этом потенциальный спрос существенно повышается осенью, а количество сделок растет скорее с ноября.