Всего в конкурсе принимало участие две организации, но получить контракт удалось именно «дочке» «Мостотреста». Согласно контракту, ООО «Трансстроймеханизия» должна будет построить автотрассу за два года (с 2014 по 2016 год), общий же срок действия долгосрочного соглашения составляет двадцать три года. Расчетная стоимость проекта строительства – более семнадцати миллиардов рублей. Из них государственное финансирование составляет львиную долю – пятнадцать с половиной миллиардов рублей. Вложения самого же исполнителя оцениваются почти в два миллиарда.
Новый участок автодороги, согласно проекту, будет иметь четыре полосы движения с разделительной шестиметровой полосой и соответствовать IA категории. Трасса попадает под действие уже новых поправок ППД, а ее расчетная скорость движения будет составлять сто пятьдесят километров в час. Предполагается, что интенсивность движения автотранспорта по новой трассе будет составлять от восьми до десяти с половиной тысяч машин в сутки. При строительстве планируется возвести две развязки, столько же пешеходных переходов и шестнадцать путепроводов.
Стоит отметить, что всю подготовку территории строительства и переустройство инженерных сетей, по соглашению, должна выполнить именно ООО «Трансстроймеханизация». Ей предстоит большой объем работ, так как требуется переустроить целых восемьдесят семь объектов, среди которых более двух десятков линий электропередач, несколько систем водоснабжения, нефте- и газопроводов и более пятидесяти элементов связи.
К сведению, ООО «Трансстроймеханизация», успешно работающая на рынке уже более семи лет, на данный момент является одной из крупных российских организаций транспортного строительства. В организации работает более четырех тысяч человек. Компания использует в работе новейшую строительную технику и самые современные технологии строительства. За время своего существования успешно реализовала десятки масштабных проектов по строительству и реконструкции инфраструктуры автомобильных дорог, аэропортов и различных гидротехнических сооружений.