После разработки нормативной базы по оказанию услуг связи для телерадиовещателей и стандартов медиакачества, в частности, единых технологических стандартов и технологических интерфейсов, соответствующие предложения будут направлены в Минкомсвязи. Также усилия вещателей будут направлены на создание единой системы обработки и анализа данных по рынку, популяризацию и развитие легальных форм создания, предоставления и потребления медиаконтента.
При работе над перечисленными вопросами МКС будет опираться на разработанную Минкомсвязи «дорожную карту» развития отрасли информационных технологий, рассчитанную до 2018 года.
«Одна из самых больших проблем и задач, которая стоит перед нами в связи с возникновением новых технологий и упрощением передачи контента в разных средах, - создание бизнес-модели для новых сред», - отметил один из членов МКС президент «ПрофМедиа» Владимир Ханумян.
Учредителями МКС выступили такие крупнейшие игроки медиарынка, как ЗАО «Национальная Медиа Группа», ОАО «МТС», холдинг «СТС Медиа», ОАО «Ростелеком», ОАО "ВымпелКом", ЗАО "Компания ТрансТелеКом", ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг", ОАО «Цифровое телевидение», «Газпром-Медиа Холдинг», а также структуры ООО «ПрофМедиа» и ОАО «МегаФон».
Как вы прокомментируете участие вашей компании в МКС?
Нашей компании участие в Медиа-коммуникационном союзе важно с точки зрения выработки общих правил и этики работы на рынке (при сохранении здоровой конкуренции за интересный контент и за клиента). С учетом стратегии «Ростелекома» нам важно объединение усилий и возможностей операторов связи и производителей/дистрибуторов контента. В итоге выработки общих правил должны выиграть абоненты – получить высокотехнологичные и качественные услуги, интересный для себя, легальный и качественный телевизионный и видео-контент за доступные деньги.