3 июня в столице России состоится Шестая ежегодная конференция «PR в интернете». В этом году мероприятие пройдет в наиболее эффективном формате единого мастер-класса, что позволит ее участникам ознакомиться с докладами всех спикеров без исключения и получить максимум информации.
Конференция проходит с 2006 года и является главным событием для рынка digital-коммуникаций. Организаторы мероприятия ставят основной целью создание площадки для диалога и обмена опытом между профессионалами в сфере маркетинга, PR, коммуникационных технологий и начинающими специалистами, а также людьми, которые пользуются услугами PR.
Программа конференции традиционно разделена на четыре секции, в ходе которых свои доклады представят более двадцати спикеров.
1 сессия: Продвижение в социальных сетях. Инструменты и методики Social Media Marketing. Создание лояльности, превращение участников групп в реальных покупателей.
Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.
2 сессия: Media Relations. Новые СМИ. Корпоративный блог. Блог первого лица.
Традиционные медиа в онлайне. Секреты попадания на страницы онлайн-прессы. Правила написания PR-материалов для онлайн-СМИ. Методики онлайн-мониторинга. Специфика работы. Достоинства и недостатки онлайн-среды. Генерирование информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ. Создание пула лояльных журналистов. Возможности онлайн-среды для проведения мероприятий для прессы. Пресс-центр организации в Интернете. Блог и репутация. Человеческое лицо компании. Методы и практики продвижения блога.
3 сессия: Fun-технологии, вирусные ролики, сарафанное радио.
Самые недорогие технологии привлечения массового внимания. Как создать цепляющий ролик. Как сделать так, чтобы люди сами начали говорить о вас. Продавай, развлекая. Продакшн, посев ролика. Выбор платформ и социальных сетей. Технологии посева. Создание интерактивности. Подробно и с конкретными примерами.
4 сессия: Управление репутацией онлайн.
Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
В число докладчиков входят Максимова Анастасия (Руководитель отдела связей с общественностью, ЗАО "Райффайзенбанк"), Филипенкова Ольга (Директор по маркетингу, Санрайз тур), Румянцев Олег (директор Департамента стратегических коммуникационных проектов, Ростелеком), Пахомчик Екатерина (PR-директор LiveJournal, SUP Media), Арвачева Ольга и Собянина Марина(специалисты интернет-представительства, Альфа-Банк)и другие.
Мероприятие пройдет по адресу: г. Москва, гостиница «Бородино»,ул. Русаковская д.13, стр.5, ст.м. Красносельская.
С более подробной информацией можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия.
Организатор конференции – бизнес-акселератор «Сейчас.ру», специализирующийся на проведении отраслевых мероприятий.
С 2006 года наши мероприятия посетили представители крупнейших компаний из России и СНГ, среди которых ИКЕА, Евросеть, МТС, ГАЗПРОМ, Федеральная Антимонопольная служба и многие другие.
Мое выступление посвящено возможностям работы в социальной сети Facebook, инструментам и технологиям, способным сделать коммуникации в ней более эффективными.
На примере Райффайзенбанка я расскажу о том, как может выглядеть работа с аудиторией социальных сетей и представлю варианты продвижения продуктов и услуг через этот канал коммуникации.
Я жду качественных выступлений, интересных кейсов и новых идей.
Невозможно заниматься PR в отрыве от окружающей действительности - всегда важно понимать, что и как делают другие. Это конференция - отличная возможность узнать об этом.
На конференции я на практических примерах расскажу о том, как соединить классический PR и обычную партнерскую программу в интернете, а также расскажу о том, к каким результатам это может привести. В частности, один из примеров - как бизнес может получить гарантированный PR в блогах только благодаря технологиям и принципам, которые используются в партнерских программах.
Доклад интересен тем, что наглядно стыкует два канала продвижения, которые ранее существовали всегда отдельно и зачастую за них отвечали даже разные департаменты. Я же покажу какой эффект бывает, если их совместить.
Интернет-макретинг развивается сумасшедшими темпами, а есть ли место PR в новом цифровом маркетинговом миксе? И какое это место? Ответ на этот вопрос - и есть главное ожидание.
Все очень просто. Любая конференция - это новый опыт и интересные люди. Бизнес должен развиваться синхронно с развитием маркетинга, поэтому, чтобы выжить, бизнес должен знать все самое новое, а где еще, как не на конференциях узнать об этом?
Мое выступление посвящено PR в социальных сетях. Социальные сети сегодня я рассматриваю как способ общения с клиентами, компаниями-партнерами и потенциальными соискателями. Для эффективного использования пиара в социальных сетях необходимо определение четких показателей эффективности для каждого бизнеса, иначе это может остаться лишь модным инструментом в департаменте маркетинга.
Сообщества в социальных сетях - это не только клиентоориентированная сфера. Мы работаем в 3-х направлениях: клиенты, соискатели, партнеры. Я расскажу о том, как правильно создать репутацию Компании для каждой из этих сфер. Поделюсь реализованными кейсами нашей компании.
Конференция должна быть очень интересной и насыщенной, ведь PR в интернете сегодня очень и очень популярная тема. Очень важно, что бы среди докладчиков были действительно специалисты, которые имеют опыт реализации интересных кейсов.
Конференция – это всегда возможность услышать интересные доклады и получить для себя новые идеи и инструменты для работы. Посетив конференцию Вы будете в тренде новых маркетинговых инструментов, в частности – больше узнаете о том, как компании разного уровня и специализации используют PR в интернете для достижения маркетинговых целей.
Будем говорить о том, как нам повезло жить в эпоху рождения нового жанра журналистики – и что со всем этим делать. Чтобы нас читали, слушали и смотрели онлайн.
Практические примеры онлайн-общения, которые можно включить в свой PR-арсенал.
Как всегда, eMarka гарантирует: ничего лишнего и только то, что нужно. Без воды, но не сухо. Предметно и по существу.
Не столько ради того, чтобы себя показать (хотя…), но и разжиться полезными контактами на перспективу. Здесь есть, кого послушать.