Система представляет собой уникальное решение для интернет-агентств и прямых рекламодателей, содержащее разнообразный инструментарий для профессионального управления контекстной и таргетированной рекламой.
На данный момент Garpun уже работает с Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords, Бегун, ВКонтакте и в нее заведены 10350 рекламных кампаний. Сервис позиционируется на крупных и средних рекламодателей, которые «вкладывают в контекстную рекламу от 20 тыс. долл. в месяц».
На фоне сокращения бонусов для рекламных агентств (как в случае с Яндексом) новый стартап, «заточенный» на автоматизацию размещения и продаж рекламы, выглядит, как никогда актуально.
Ваши прогнозы как рынок воспримет данный сервис?
Судя по первой реакции после анонса нашего сервиса - рынок его ждал. Нужно понимать, что существует огромное количество рекламных и интернет-агентств, которые сейчас управляют контекстными кампаниями в основном вручную, не имея хорошего набора инструментов для автоматизации процессов. Это достаточно сложные и трудоемкие процессы, многие из которых система Garpun не только автоматизирует, но и делает значительно более управляемыми и эффективными для конечного рекламодателя. У большинства таких агентств нет возможности заниматься разработкой собственных инструментов - это долго, дорого и требует высокой компетенции команды программистов в связке с технически грамотными специалистами в контекстной рекламе.
Ответит ли система запросам прямых рекламодателей?
Безусловно да, такие рекламодатели уже есть в системе. Наш сервис ориентирован на работу с прямыми рекламодателями с контекстными бюджетами от 500-600 тыс. рублей в месяц. Начиная от этого размер бюджета, как правило, у клиента уже есть большой объем данных, используемых в контекстной рекламе. И есть потребность в оперативном управлении потоками этих данных, ставками по каждому ключевому слову и в аналитике эффективности текущих рекламных кампаний. А так же много в чем еще - и мы знаем все их потребности. Наш сервис позволяет полностью избавиться от ручного труда, который занимает до 80% всего времени работы с контекстом, и сосредоточиться на построении эффективных рекламных стратегий. В этом случае прямые рекламодатели будут для нас желанными клиентами и Garpun принесет им ощутимую отдачу в первый же месяц работы, у нас уже много таких кейсов. Но в тоже время, нужно понимать, что наша система не является решением "для чайников". Если прямой рекламодатель совершенно не разбирается в том как работает контекстная и таргетированная реклама, то ему понадобиться помощь специалистов - в ближайшее время на сайте garpun.com появится список агентств-партнеров, в которые такие клиенты смогут обратиться для полноценного использования нашего сервиса.
Собираетесь ли в дальнейшем подключать сайты напрямую к системе и конкурировать с Яндекс.директ и другими?
Это хороший вопрос. Мы совершенно не собираемся этого делать - сервис использует существующие каналы привлечения клиентов с помощью поисковых машин (контекстная) и социальных сетей (таргетированная реклама). Это очень мощные и в умелых руках очень эффективные инструменты привлечения целевой аудитории. Мы оптимизируем использование этих каналов. По этому у нас нет ни планов конкурировать с партнерской сетью Яндекса, ни иллюзий что мы сможем такую конкуренцию выдержать. Более того - всем агентствам, которые будут использовать наш продукт, мы готовы гарантировать на уровне договоров, что мы не будем работать с их клиентами напрямую, даже если они обратятся к нам сами, при условии что раньше их вел наш партнер. В данном случае мы намерены защищать интересы своих партнеров и самостоятельная работа таких клиентов в нашем сервисе будет возможна только в случае, если со стороны партнера не будет претензий.