Пользователи уже давно не отправляют в игнорирование музыкальную рекламу, а, наоборот, с удовольствием переходят по ссылкам. Таким образом ведет себя 41% из 450 миллионов владельцев мобильных устройств. Определить эти данные помогли ребята, принявшие участие в опросах компании Tapjoy.
В принципе, любые современные мобильные устройства оказывать содействие в популяризации и распространении музыки. Почти все владельцы планшетов и смартфонов (около 90%) устанавливают себе сразу по нескольку музыкальных приложений. При этом почти каждый третий считает своей обязанностью разместить фотоотчет с посещенного концерта или оставить в социальных сетях ссылку на интересную новость о своем любимом исполнителе.
Музыкальные приложения уходят далеко вперед по сравнению с обычными плеерами. Их преимущества неоспоримы: они дают возможность своим владельцам расширять знания о музыкальном горизонте, предлагая новые песни для прослушивания. Одними из самых популярных вариантов есть SoundHound и Shazam. Они предназначены для распознавания неизвестных для пользователя композиций. В зависимости от разработчиков и разнообразия функций их можно скачать как бесплатно, так и приобрести на платной основе. На ряду с этим, в таких Интернет-сервисах, как Яндекс.Музыка и Google. Музыка имеется функция по автоматическому подбору песен. Такая же функция есть и популярном, но пока не доступном для российских пользователей Spotify. Система работы такого рода приложений проста. Они, на основе на ранних оценок пользователя предлагают ему схожие, с ранее одобренными, композиции.
Наличие в мобильном устройстве музыкальных приложений и возможность их использовать сегодня становятся главными атрибутами идущей в ногу со временем молодежи. И даже в некой мере является признаком соблюдения модных и свежих тенденций. Вот только возросшая в последнее время популярность таких музыкальных приложений довольно негативно отображается на объемах продаж плееров.
Страдает в том числе и производство устройств Apple. Так в 2013 году, по сравнению с предыдущим, Apple смогли продать в два раза меньше своих iPod.
Смартфоны в большей степени значительно упрощают наше взаимодействие с теми функциями, которые они могут выполнять, чем превращают пользователей в меломанов, или например, в фотографов.
Да и сам смартфон - уже привычный предмет в нашей жизни, без которого уже просто нельзя обойтись. Стремительное развитие музыкальных сервисов и приложений будет все больше влиять на то, что больше пользователей будут переходить на прослушивание музыки со смартфона, потому, что так просто удобнее и телефон всегда рядом.
Еще лет пять назад, выбор между смартфоном или плеером был практически очевиден для любителей музыки — в пользу плеера. Так как в смартфоне был хуже звук, тяжело было подобрать хорошие наушники, небольшой объем памяти, высокая стоимость смартфонов и т.д. Сейчас смартфоны совсем не уступают плеерам, а многочисленные сервисы делают их еще более привлекательными.