GEEK PICNIC. Как можно было избежать волны негатива в сети?

28 января 2014 г. Образование 1 2174
Мы опросили smm-экспертов, и все признались, что считают неуклюжей деятельность организаторов GEEK PICNIC по нивелированию негатива в социальных сетях: заморозка недовольных, закрытие официальной группы, вынудившее активистов создавать свою страницу.

На условиях анонимности эксперты сообщили нашей редакции, что это уже не первое не совсем удачное (по отзывам) мероприятие организаторов.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Вяльцев Степан (Руководитель проекта SmartBox eCRM)

Я не сумел посетить это мероприятие и давать ему оценку даже на основе мнения своих друзей считаю некорректным. Но реакция организаторов на мнения пользователей, на мой взгляд, некорректна. Даже госкомпании и аффилированные с органами власти структуры, несмотря на поток негатива, выстраивают коммуникации в социальных медиа со своей аудиторией. В этом ключе, закрытие страниц сообществ и удаление негативных отзывов коммерческой компанией, которая к тому же позиционирует себя как высокотехнологичная, считаю по-крайней мере странным и подозрительным. Если организаторы не пересмотрят свою политику по работе с мнениями посетителей - вряд ли мы увидим еще один Geek Picnic в России.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также