«Яндекс» перестраивает поисковую выдачу коммерческих запросов
20 января 2014 г.
Образование
2
2567
Гэу Андрей
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. Общество |
Архив статей
2024 Ноябрь
|
Произойдет ли отток бюджетов в SMM?
Перетекание бюджетов не началось и начнется очень не скоро. Далеко не все категории товаров и услуг хорошо продаются через social media, всегда будут товары, которые гораздо эффективнее находят покупателя через поиск. Аналогично - существуют категории товаров и услуг, которые уже сейчас гораздо лучше продаются через сообщества в социальных сетях. Показательней сейчас иной тренд: бюджеты плавно перетекают из сферы закупок трафика в самые разнообразные вариации CRM и программы лояльности. Таким образом, в ближайшей перспективе будут выигрывать компании, первыми решившиеся на активную и комплексную работу со своими потребителями как через социальные сети, так и другие территории.
Некоторые из клиентов задавали вопросы по этому поводу нашим SEO-специалистам. Если внимательно рассмотреть заявление, то это часть постоянной работы поисковиков над улучшением выдачи для пользователей. SEO, SMM и бюджеты на контекстную рекламу - это разные по своей сути вещи и те рекламодатели, которые умеют работать эффективно в выбранных каналах продолжат в них работать. Пока о перераспределении бюджетов и усилении позиции одних инструментов на рынке по отношению к другим речи не идет.