Яндекс проиндексирует записи российских пользователей Facebook
14 января 2014 г.
Образование
2
3370
Гэу Андрей
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. Общество |
Архив статей
2024 Ноябрь
|
Поисковая система Яндекс в последние годы нацелена на качественное улучшение выдаваемой информации в результатах. Если ранее мы не наблюдали крупных косметических изменений в выдаче, то сейчас заключается все больше партнерских соглашений с компаниями, которые предоставляют дополнительные потоки информации для пользователей. Яндекс и ранее индексировал профили пользователей и страницы сообществ социальной сети Facebook, теперь же взялся и за индексацию публикаций и комментариев пользователей из России, СНГ и Турции. Аналогичное соглашение с Facebook до сегодняшнего дня имела лишь поисковая сеть Bing. Заключение такого договора позволит международной социальной сети Facebook подобраться еще ближе к главному конкуренту в России – социальной сети Вконтакте. Приоритеты ранжирования результатов для социальных сетей в выдаче поисковой системы измениться не должны, но вполне закономерно ожидать, что данные из Facebook будут представлены лучше, чем сейчас, и с большим количеством дополнительной информации. Пользователям социальной сети о приватности беспокоиться не стоит. Российский поисковик будет получать только ту информацию для транслирования, которая не закрыта настройками приватности в самой соцсети.
Рекламодатели уже привыкли отслеживать упоминаемость брендов в социальных сетях, сравнивать их с конкурентами и, исходя из этих данных, модифицировать свое присутствие в социальных медиа и digital-стратегию в целом. Те площадки, которые не предоставляют такой возможности, сильно проигрывают своим конкурентам в плане внимания брендов: так Одноклассники недоступны взору мониторинговых систем и поиску Яндекса по блогам - уверен, что отсутствие возможности подсчитать количество упоминаний продуктов и услуг компании в этой крупной социальной сети сильно снижает желание брендов продвигать себя среди ее пользователей. Надеемся, что пример Facebook будет с должным вниманием оценен руководством Одноклассников - сейчас это единственная крупная социальная сеть в Рунете, не индексируемая системами мониторинга или поисковыми системами.
Решение Facebook разрешить Яндексу индексировать открытые записи пользователей - шаг навстречу не только пользователям, которые быстрее смогут найти интересующий их контент, но и шаг навстречу рекламодателям. Мы в BrandSpotter - да и другие системы мониторинга - больше двух лет работали над собственными алгоритмами мониторинга крупнейшей мировой социальной сети и уже давно давали возможность видеть записи из Facebook своим клиентами. Теперь же объединение нашего алгоритма и алгоритмов Яндекса, выдача которого пока что далека от идеала (это легко проверить, например, поискав собственные посты в поиске Яндекса по блогам) даст почти что 100% покрытие.