Об усовершенствовании новостной ленты в Facebook было известно давно, поскольку об этом заявил создатель Facebook и им является Марк Цукерберг еще в марте месяце , это было время, когда он выступал в Менло - Парке, который находится в Калифорнии и является штаб - квартирой соцсети, на одной из пресс конференций. К концу лета то, о чем мечтал создатель Facebook начало приобретать некоторые очертания.
Начиная с августа месяца в алгоритм ленты уже были внесены некоторые поправки и первыми изменениями была способность передвигать посты к верху, поскольку пользователям очень трудно было к ним добираться. Позже можно было увидеть функцию, которая была интересна большей частью СМИ, поскольку она отбирала с их сайтов ту информацию, которая очень хорошо распространялась. В публичном заявлении было сказано то, что создатели сайта стремятся к тому, чтобы посты были не в том порядке, в каком они опубликованы, а в том, в каком их хотят видеть пользователи.
Примерно в сентябре месяце сотрудниками издания BuzzFeed было замечено то, что старые посты, которые были размещены больше года тому назад начали набирать огромное количество и просмотров. Журналистам это показалось странным и они решили связаться с Facebook, от представителей соцсети журналисты услышали информацию о том, что это является следствием изменений в новостной ленте.
В начале декабря было заявлено о том, что будут переделаны те принципы, по которым работает новостная лента. В самый верх будут размещаться те посты, которые в течении некоторого периода не комментировались, но в последнее время собрали множество комментариев и лайков. Функция, которая появится в скором времени будет рекомендовать пользователям почитать информацию на ту тему, на которою они уже читали.
Изменив ленту новостей социальная сеть предлагает совершенно другие правила. Здесь больше всего от Facebook могут получить только те крупные компании, которые печатают уникальные материалы.