Rambler & Co сделает из LiveJournal интернет-медиа

28 мая 2016 г. Образование 1 1716 Гэу Андрей

Rambler & Co объявил об очередной «перезагрузке» блог-платформы LiveJournal. Идея заключается в том, что ЖЖ станет медиапроектом с контентом, генерируемым пользователями.

По замыслу новая главная страница превратится в редакционный продукт, который формируется по правилам и законам, привычным медиа. Задача — создать разноплановый ресурс, в котором есть и новости, и вечные темы, и обзоры, и тесты.

Редакция будет публиковать материалы признанных топ-блогеров (таких, как Илья Варламов или Сергей Доля), но и продвигать неизвестных авторов. «Мы рассчитываем на интерактив и рекомендации, готовы вступать в переписку, рецензировать рукописи, заниматься всем тем, что стараются не делать редакции других медиа»,— подчеркнула представитель Rambler & Co София Иванова.

Монетизация обновленного ЖЖ будет происходить с помощью медийной рекламы в форматах, которые уже используются на страницах сервиса. В перспективе - появление нативной рекламы (она же - «естественная», то есть использующая редакционные форматы в рекламных целях) и видео.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Середкина Татьяна (Начальник отдела качества ГКУ "МОЦ ИКТ")

Кому интересен ресурс, нацеленный на принцип «пропихнуть товар/услугу, чтобы читатель потратился»? Для этого достаточно Яндекс Маркета.

Аналогия. Жена со скандалом вымогает у мужа все больше и больше ресурсов, устраивая ему ад на земле. Не отдавая взамен ничего, что мотивировало бы супруга на усилия по доставке туш мамонтов к семейному очагу. Никто не удивляется, когда мужик от такой вымогательницы уходит в более тихую семейную гавань. Оставленная супругом женщина апеллирует к справедливости, что «отдала ему все (рекламу), а взамен – ничего (содержимое)».

Наиважнейшие базовые социальные потребности блогера – принадлежность к группе и признание. Те, у кого не удовлетворены базовые физиологические потребности, блоги не ведут, занимаясь добычей хлеба насущного для пропитания. Блогер ресурсу предоставляет уникальный контент, ресурс – удобную площадку для выражения и удовлетворение базовых социальных потребностей блогера. Пользователь хотел бы получить удовольствие от общения в группе и донести свои идеи миру. Отдавая, он ждет справедливого обмена, но не получает его. И «генераторы уникального контента» понемногу перетекают с ЖЖ на другие ресурсы. Некоторые топовые авторы еще копируют в ЖЖ статьи с ресурсов, на которые переехали, но многие бросают свои журналы. Поскольку понимают, что их мысли и идеи позволяют владельцам ЖЖ на оригинальном содержании зарабатывать, не делясь с авторами ничем, кроме рекламы.

Остаются те, кто используют площадку для продвижения своих продуктов и услуг.

Чтобы весы равноценного обмена вернулись в равновесие, с одной чаши должно уйти лишнее. В случае ЖЖ, бОльшой ценностью одна сторона посчитала себя, нагружая пользователей рекламой и непрозрачным «топом». В аналогии семьи сбегает муж, оставляя на чаше весов ровно столько, что получил от жены. В ЖЖ лишними оказались генераторы уникального контента, которые очищают свою чашу весов, оставляя взамен ровно то, что получили от ресурса.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также