Mail.Ru запускает корпоративную почту для бизнеса на своей платформе

10 июля 2013 г. Образование 2 2936 Гэу Андрей
Интернет-холдинг Mail.Ru Group объявил о запуске бета-версии сервиса для создания корпоративной почты на базе собственной платформы. Сервис позволит пользователям, зарегистрировавшим домен в зоне .ru, привязывать к нему почту. Те компании, у которых пока нет собственного домена смогут получить его бесплатно на сайте проекта biz.mail.ru.

В каждом домене компании смогут создавать до пяти тысяч адресов электронной почты с неограниченным объемом каждого ящика. Пользователям корпоративной почты, подключившим сторонний домен, будут доступны все функции почты Mail.Ru, включая просмотр документов MS Word, Excel и PowerPoint, систему фильтров, SMS-уведомления о новых письмах. Новая услуга стала возможна благодаря партнерскому соглашению с компанией регистратором Reg.ru.

На сегодняшний день подобную услугу предоставляют и другие популярные почтовые службы, в частности, «Яндекс» и Gmail.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Белоусов Юрий (Региональный представитель, Яндекс)

Сервис «Почта для домена» предоставляет возможность бесплатно подключить Яндекс.Почту для своего домена и раздать на нём до 1000 и больше адресов. В данный момент на сервисе Яндекс.Почты зарегистрировано 240 тысяч доменов. Доступ к «Почте для домена» возможен из веб-интерфейса, специальной формы на сайте, с главной страницы Яндекса, из почтовых программ и мобильного приложения.

Есть ли интерес к услуге у представителей российского бизнеса?

Мы запустили «Почту для домена» в октябре 2009 года и с тех пор видим устойчивый интерес среди представителей малого бизнеса - каждый день к нам подключается несколько сотен новых доменов. Успех сервисов для доменов зависит от конкретных возможностей - тут все дело в том, что для совсем малого бизнеса любой почти бесплатный сервис «достаточно хорош» и никто не будет связываться с проблемами переезда. При этом у крупных потребителей огромное количество специфичных требований, которые нерентабельно удовлетворять при помощи массового сервиса электронной почты, рассчитанного на конечного потребителя.

Для информации:

Топ-10 почтовых сервисов для доменов (в доменной зоне .ru), по данным на текущий момент.

1. Яндекс.Почта - 197349
2. Timeweb – 113195
3. Spaceweb – 108291
4. Gmail – 107156
5. RuCenter – 88032
6. reg.ru – 51293
7. 1GB - 46279
8. Masterhost – 42891
9. Infobox - 42769
10. Хостинг-центр – 38213

Игнатьев Алексей (Генеральный директор, «Axelname»)

Странно, что Mail.ru выбрал в качестве своих пользователей только бизнес-категорию. Ведь эта услуга вполне актуальна и для обычных людей, которым нужна почта на своём домене. Хотя ограничение чисто символическое, но оно отражено в названии услуги и в подходе в её предоставлении.

В действительности, данная услуга у крупнейших почтовых систем уже давно реализована. Последний в эту "тусовку" вошёл, видимо, Mail.ru. Его предложение будет проверено временем, посмотрим что в итоге получится. Но всё же хотелось видеть переориентацию в сторону всех пользователей, а не бизнес-категории.

А вот бесплатная регистрация доменов в рамках сервиса - очень рискованный шаг. Хотя, наверное, стоимость регистрации доменов заложена в маркетинговый бюджет. Тут же хотелось бы вспомнить историю регистратора Mastername, который к знаменательной дате конца света предложил регистрацию доменов по 21 рублю. Взрывная рост показал около 50 тысяч новых доменных имен, когда как в обычной динамике у регистратора не превышало и 100 доменов в месяц.

За 10 июля в статистике уже появилось около 700 доменных имён, зарегистрированных на имя Mail.ru - именно на себя они регистрируют доменные имена в рамках акции с правом дальнейшего выкупа.

Интересна ситуация будет и в призме развития событий - если пользователь не выкупит домен, он будет освобождаться. А новые востребованные имена на рынке освобождающихся доменов принесут неплохие заказы для других регистраторов ровно через год.

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также