Всем известно что, деловой стиль - это стиль для работы и важных встреч, он настраивает на серьезное отношение к делу. Но, мало кто задумывается о том, что "правильный" деловой стиль, в первую очередь, создает впечатление настоящего профессионала и идеального кандидата на высокую должность. Поэтому, приобретая наряд для работы, стоит помнить - он должен подчеркивать достоинства, как достоинства внешности, так и достоинства профессионального характера - сдержанность, ум и умение решать сложные задачи. Ведь порой от правильного выбора деловой одежды может зависеть, насколько успешной будет карьера.
Выбирая одежду для работы, необходимо учесть - она должна быть к месту и не вызывать раздражения. Существуют как негласные правила стиля на работе, так и специально разработанный дресс-код, в целях поддержания единых корпоративных стандартов. Тут конечно все зависит от направления, в котором работает компания.
Если же говорить о степени консервативности делового костюма, то конечно многое зависит от рода деятельности. Сотрудники таких сфер, как финансы, право, бухгалтерский аудит, страхование - в первую очередь должны демонстрировать надежность и основательность, поэтому их стиль самый консервативный. В его основу входят четкие классические линии и нейтральные цвета. Любое внешнее проявление индивидуальности может вызвать сомнения относительно вашего профессионализма. Более "гибкими" считаются такие сферы, как например - компьютерные технологии, недвижимость, туризм, производство, издательство и образование. Большое значение конечно имеет корпоративный стиль. В любом случае небольшой элемент в качестве декора, вы все-таки можете себе позволить, будь то шарф, брошь или цветная блузка не "кричащих" расцветок. Что касается творческой деятельности, то там разрешается быть более современным и креативным. Однако и здесь стоит знать - чем выше должность, тем менее "творческий" дресс-код.
Опрятность, привлекательность и элегантность - вот три составляющие делового гардероба. От усилий, вкладываемых в выбор одежды, будут напрямую зависеть сила, точность и последовательность информации, которую вы посылаете окружающим. Таким образом, внешний облик делового человека, является его визитной карточкой, создавая как положительное так и отрицательное впечатление. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы деловая одежда отвечала нужным требованиям, была эффективна и работала также усердно, как и вы.