Московский департамент по конкурентной политике огласил открытый конкурс на создание программы стратегии развития туризма в столице до 2025-го.
В соответствии с данными на ресурсе государственных закупок, наибольшая стоимость договора достигает 140 миллионов рублей. Документ должен включать маркетинговую, финансовую, административную и организационную модели развития туризма в Москве. Победителя открытого конкурса огласят 15 декабря.
Стратегию нужно формировать по таким направлениям: безопасность, инвестиционные проекты, развитие государственно-частного партнерства в области туризма, выполнение кластерного подхода, введение отечественных высокотехнологичных информационно-коммуникационных разработок, а также создание имиджа столицы как благоприятного для туризма.
Основатель положения должен будет осуществить общественное обслуживание проекта при содействии органов правительства, специалистов, профильных коммерческих организаций, а также представителей общественных объединений и потребителей туристических услуг. Формирование проекта должно быть окончено не позже 11 декабря следующего года.