Забудьте о торговой войне: новые экологические тесты представляют гораздо большую угрозу для автопроизводителей

2 августа 2018 г. Экономика 0 1405 Васильева Елена

«Мы не можем почивать на лаврах, потому что впереди нас ждут большие проблемы, особенно в связи с переходом на новую процедуру тестирования», - сказал в своем заявлении генеральный директор VW Герберт Диес.

«Тесты представляют собой «титаническую задачу» и «самый большой фактор риска для объемов продаж и доходов», - сказал генеральный директор на презентации, подготовленной для журналистов. Диес предупредил, что заводы могут быть временно закрыты, а выход некоторых новых моделей – отложен.

Volkswagen не одинок в высказывании подобных опасений. Другие автопроизводители в Европе изо всех сил пытаются подготовиться к новым тестам, которые были введены в конце 2017 года. Представители сразу нескольких промышленных групп сообщили, что проблемные места в прохождении тестирования вызовут задержки в сертификации.

Новый тест, получивший название «Всемирно согласованная процедура испытаний легковых автомобилей» (WLTP), измеряет расход топлива, а также выбросы CO2 и других загрязняющих веществ в условиях, имитирующих реальные сценарии вождения.

Тестирование было заявлено, как усовершенствованный вариант предыдущего теста, который был разработан еще в 1980-х годах и не смог обнаружить махинации Volkswagen с дизельными выбросами.

Новые тесты проводятся в независимых лабораториях, и проведение только одного из элементов теста может занять несколько дней. Испытательные установки работают на 100% мощности 24 часа в сутки, но этого недостаточно, чтобы избежать задержек, о чем и заявила Европейская ассоциация автопроизводителей.

«Ни у производителей, ни у сертификационных комиссий не было достаточного времени для надлежащей подготовки», - говорится в заявлении ассоциации. «Процесс получения сертификатов Европейского союза замедлился, в результате чего запланированное производство прекращается совсем или значительно задерживается».

Все новые модели автомобилей, проданные в 28 государствах-членах Европейского Союза, должны быть сертифицированы к сентябрю. Даже после того, как регулирующие органы утверждают модель, транспортные средства могут подвергаться выборочным проверкам на выходе из цехов.

Автопроизводство уже пострадало от внесенных изменений. Британское сообщество автопроизводителей и трейдеров сообщило на этой неделе, что отечественное производство автомобилей для британского рынка в июне снизилось на 47%. Организация сообщила, что новые испытания на выбросы в значительной мере способствовали этому падению.

Майк Хоуз, генеральный директор отраслевой группы, сказал, что тесты были одним из факторов, которые просто «добили» британских автопроизводителей, которые уже обеспокоены воздействием приближающегося брексита.

Volkswagen заявил в среду, что в первом полугодии 2018 года он поставил 5,5 млн автомобилей, что на 7% больше, чем в предыдущем году. Продажи выросли на 3,5% до 119,4 млрд евро (139,5 млрд долларов США), а операционный доход вырос почти на 10% и составил 9,8 млрд евро (11,5 млрд долларов США). Компания понесла убытков на 1,6 млрд евро (1,9 млрд долларов США) в связи с дизельным скандалом.

Volkswagen предупредил, что его финансовые показатели могут быть нестабильными во второй половине года из-за тестирования на выбросы. Акции автопроизводителя уже упали на 3%.

По материалам www.money.cnn.com
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также