Проблемы защиты интеллектуальной собственности в шоу-бизнесе.В юридической практике существуют такие понятия, как право на фирменное наименование и товарный знак. Когда создается или раскручивается та или иная музыкальная группа, желательно чтобы псевдоним или популярное название было зарегистрировано в качестве товарного знака. Если это условие не выполняется, в дальнейшем обязательно возникнут юридические проблемы, и у создателя известности бренда, увы, не будет правовых инструментов воздействия на ситуацию,- пишет патентный поверенный Сергей Шулов. По мнению Наталии Тесаковой, в советское
время товарные знаки принадлежат всем и
никому одновременно. Такая ситуация
сложилась во всех областях производства, и
шоу бизнес не был исключением. Но в условиях
рынка товарный знак – это всегда чья-то
собственность. Раздел: Финансы Просмотров страницы: 2034
|
Архив статей
2024 Ноябрь
|