ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРИОБРЕЛА СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО В НЕМ НЕРАБОТАЕТ ВИБРО-ЗВОНОК! КОМПАНИЯ, В КОТОРОЙ Я ЕГО ПРИОБРЕЛА, ОТПРАВИЛА МЕНЯ В СЕРВИС ЦЕНТР ЭТОЙ КОМПАНИИ! ГДЕ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА, ПРИ КОТОРОЙ ПО ЗАКОНУ Я ИМЕЮ ПРАВО ПРИ НЕЙ ПРИСУТСТВОВАТЬ! НО МНЕ В ЭТОМ ОТКАЗАЛИ, ПОПРОСИВ ИХ НАПИСАТЬ МНЕ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ ОТКАЗАЛИ! Я ЗАБРАВ СВОЙ ТЕЛЕФОН ПРОВЕЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ СВОЮ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, ГДЕ ЧЕТКО И ЯСНО НАПИСАНО ЧТО ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ НЕ ВСКРЫВАЛСЯ, ВСЕ ПЛОМБЫ ЗАВОДСКИЕ ПРИСУТСТВУЮТ, ЧТО ТЕЛЕФОН МЕХАНИЧЕСКИ НЕ ПОВРЕЖДЕН И ЧТО В НЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕРАБОТАЕТ ВИБРО - ЗВОНОК! ОДНАКО ПО ПРИЕЗДУ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО МОЯ ЭКСПЕРТИЗА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА, И ОНИ ДОЛЛЖНЫ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕТВА ТОВАРА! Я СДАЛА СВОЙ ТЕЛЕФОН НА ПРОВЕРКУ! ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧЕГО МОЖНО ОТ НИХ ОЖИДАТЬ И КАКОГО МОЖЕТ БЫТЬ ИХ РЕШЕНИЕ! ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРНА , С УВАЖЕНИЕ ИРИНА.

Раздел: Гражданское право Просмотров страницы: 469

 Ответы