ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПРИОБРЕЛА СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН, ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ОКАЗАЛОСЬ ЧТО В НЕМ НЕРАБОТАЕТ ВИБРО-ЗВОНОК! КОМПАНИЯ В КОТОРОЙ Я ЕГО ПРИОБРЕЛА ОТПРАВИЛА МЕНЯ В СЕРВИС ЦЕНТР ЭТОЙ КОМПАНИИ! ГДЕ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА ТОВАРА, ПРИ КОТОРОЙ ПО ЗАКОНУ Я ИМЕЮ ПРАВО ПРИ НЕЙ ПРИСУТСТВОВАТЬ! НО МНЕ В ЭТОМ ОТКАЗАЛИ, ПОПРОСИВ ИХ НАПИСАТЬ МНЕ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ ОТКАЗАЛИ ! Я ЗАБРАВ СВОЙ ТЕЛЕФОН ПРОВЕЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ СВОЮ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, ГДЕ ЧЕТКО И ЯСНО НАПИСАНО ЧТО ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ НЕ ВСКРЫВАЛСЯ, ВСЕ ПЛОМБЫ ЗАВОДСКИЕ ПРИСУТСТВУЮТ, ЧТО ТЕЛЕФОН МЕХАНИЧЕСКИ НЕ ПОВРЕЖДЕН И ЧТО В НЕМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕРАБОТАЕТ ВИБРО -ЗВОНОК! ОДНАКО ПО ПРИЕЗДУ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО МОЯ ЭКСПЕРТИЗА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА И ОНИ ДОЛЛЖНЫ ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ КАЧЕТВА ТОВАРА! Я СДАЛА СВОЙ ТЕЛЕФОН НА ПРОВЕРКУ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧЕГО МОЖНО ОТ НИХ ОЖИДАТЬ И КАКОГО МОЖЕТ БЫТЬ ИХ РЕШЕНИЕ! ЗАРАННЕЕ БАЛГОДАРНА , С УВАЖЕНИЕ ИРИНА. Раздел: Гражданское право Просмотров страницы: 575
|
Архив статей
2024 Ноябрь
|