Проблемы с хостинг компанией Агава

Здравствуйте,
3 месяца назад я стал пользователем платного хостинга от компании Агава.
Начиная с первой недели хостинг начал барахлить и фактически мне и посетителям моего интернет-ресурса работники Агавы закрывали доступ к моему сайту.
На моё письмо в чём причина, они ответили, что на сервере, где расположен мой сайт ведутся работы, поэтому идут неполадки.
Согласно пункту 2.1.5. Публичной оферты, которую я заключил с Агавой они обязаны Публиковать официальные сообщения, связанные с обслуживанием Абонентов и изменением тарифов на оплату, на WWW-сервере АГАВА , а также рассылать их на электронную почту абонентов.
Естественно я ничего не получал.
Не получал я их до этого и не получаю сейчас по прежнему.

Также на данный момент есть ещё один камень преткновения.
На моём сайте существует несколько доменов третьего уровня.
escape.jeder.ru и forum.jeder.ru — если пользователь ошибётся в написании адреса, то его отправляют на рекламную страницу с услугами Агавы.
Я попросил компанию убрать этот редирект и настроить систему так, как это сделано на всех других платных хостингах, т.е. должна открываться страница, на которой пользователю бы сообщалось, что он возможно неправильно набрал адрес, и чтобы попробовал снова.

Все эти два месяца мой сайт продолжал барахлить, я требовал качественного выполнения услуг от Агавы, но они не принимали никаких действий.
В итоге я попросил перенести мой сайт на другой сервер.
Агава опять нарушила пункт 2.1.5 оферты и без предупреждения на следующие сутки после моего письма начала работы без предупреждения в самый пик посещаемости моего сайта.
В результате этого все записи в базе данных сайта за 8 часов его работы были утеряны.
Посетители моего сайта жалуются, я написал письмо в Агаву, но они так и не восстановили данные.
Я предлагал мирное решение дела — год бесплатного хостинга от Агавы и никаких претензий с моей стороны, но Агава не соглашается.
Я хочу подать в суд на Агаву за неоднократное нарушение оферты, а также за некачественные услуги и потерю информации моего сайта.
Если вы возьмётесь за это дело. Я предоставлю всю переписку с их службой поддержки, а также изложу ситуацию подробнее.
Спасибо.
Владимир, владелец сайта jeder.ru
отправьте копию ответа также, пожалуйста, на мой второй почтовый ящик [email protected]

Спасибо.

Раздел: Информация Просмотров страницы: 812

 Ответы