Здравствуйте, я работаю в муниципальной структуре - занимаюсь обслуживанием оргтехники, написанием программ, являюсь мат. ответственным и т.д., вообщем все , что связано с компьютерами и прочей техникой - на мне, а это 50 компьютеров, сеть, принтеры, копиры ... До прихода нового начальства нас было двое, сейчас одного сократили и я остался один, но объем работы не сократился , а только увеличился, начальство же требует выполнения работы, но судя по постановлению Минтруда от 23.07.1998 №28 расчет показал, что необходимо 5 человек, чтобы исполнить все требования. Начальство же не хочет понимать этого, и действует по принципу "Нанялся значит продался", заявляя , что я обязан сделать ВСЁ, но даже оставшист жить на работе я всего не сделаю. Существуют ли какие то нормативные акты регламентирующие отношения в таких случаях, когда нагрузка не поддаётся учету и планированию, работа идет по принципу -голову вытащил - хвост увяз, а начальство наказывает за невыполненную работу. Раздел: Труд и занятость Просмотров страницы: 585
|
Архив статей
2024 Ноябрь
|