Защита прав потребителей

уронила ASUS P526,на гарантии еще 1,5 мес.,отвезла в магазин где покупала,там отправили в СЦ в Питер.Через месяц позвонили сказали,что КПК "полетел" по моей вине, якобы я перепрошивала его(я это не делала и вообще для меня это "темный лес"), сказали оплатить 720руб, после этого магазин отправит чек,что я оплатила и только после этого вернут КПК.
Подскажите пожайлуста как поступить правильно в этой ситуации?
ОЧЕНЬ нужна помощь и как можно СКОРЕЕ!!!
Заранее благодарна!

Раздел: Гражданское право Просмотров страницы: 82

 Ответы

 2009-05-23 18:29:09

Здраствуйте!
Катерина прошу Вас полно сформулируйте в чем заключается ваш вопрос
8-909-677-05-57 [email protected]