Здравствуйте! Три дня назад в магазине мной был приобретен пуховик. Накануне покупки, сотрудники этой фирмы (продавцы) в другом магазине, принадлежащем этой же фирме (находящемся в другой части города) заявили, что он предназначен для носки при температуре до -40 градусов. После использования пуховика в течение короткого времени, доехав в нем от магазина до дома, я почуствовала, что он "не греет", то есть внутренняя подкладка пуховика холодная, и я ощущаю в нем дискомфорт. Температура на улице в день приобретения была -15..-20 градусов. Приехав сегодня (то есть спустя три дня после приобретения) в магазин, с пуховиком, упакованным в фирменную упаковку, не имеющим следов носки, и, по моему мнению, имеющим товарный вид, и имея при себе все надлежащие документы (кассовый чек, фирменные ярлыки), я обратилась к продавцам с просьбой возместить мне сумму денег, затраченную на приобретение. В ответ я получила отказ, который был мотивирован тем, что товар был в употреблении, и они не могут его принять. Также мне предложили провести экспертизу товара, в специальной организации, которая занимается подобной деятельностью, и дали координаты этой организации. У вас на сайте в статье "Законные способы возврата качественного товара" я прочитала, что: "..возвращаемый обмениваемый товар должен иметь первоначальный вид, т.е. не был в употреблении..". Считается ли в моем случае пуховик бывшим в употреблении? Правомерны ли действия продавцов, связанные с отказом принять товар, и отправлением меня на экспертизу? Могу ли я в этом случае вернуть свои деньги (пуховика, который бы меня устроил нет в наличии) и кто возместит мне деньги, в случае, если экспертиза окажется платной услугой? p.s. недавно в абсолютно аналогичную ситуацию попали знакомые, деньги вернули без вопросов и даже без заявления, именно поэтому заявления у меня с собой не было.

Раздел: Гражданское право Просмотров страницы: 889

 Ответы