Фонд оплаты труда бюджетного учреждения

Здравствуйте! Наша организация финансируется из бюджета области. Годовой Фонд оплаты труда фомируется исходя из штатного расписания: (Оклад по тарифной сетке+персональная надбавка + ежемесячная премия)*12мес.+ 1 материальная помощь на каждого сотрудника в год. Свыше полученной суммы, вышестоящая организация средств не выделяет. При этом, возникают ситуации (во время отпусков)когда обязанности одного сотрудника возлагаются на другого, и возникает необходимость доплаты по совмещению (на одну штатную единицу в месяц получается 2 начисления: отпускные и доплата за совмещение) Вышестоящая организация утверждает, что подобные доплаты возможны лишь при условии наличия экономии по фонду оплаты труда. (Данная экономия возникает если штат укомплектован не полностью). При этом, они утверждают, что если в должностную инструкцию вписать выполнение дополнительной работы во время отсутствия осн. работника, то доплачивать не надо. Правомерны ли действия вышестоящей организации, отказывающей нам в выделении дополнительных средств в год для оплаты труда сотрудников, выполняющих наряду своей работы работу по совмещению?

Раздел: Финансы Просмотров страницы: 318

 Ответы