Добрый день! Суть моего дела: Дистанционным способом - по каталогу - в магазине оформлен заказ - печь-камин + дымоход. Общая стоимость заказа 29500. Магазин потребовал предоплату - 10000 руб. На все был выписан товарный чек (без кассового), красной ручкой помечено - "пред. 10000", приходного кассового ордера - также нет. Договора - нет. Бланк заказа - без печати, написан от руки, копию на руки не выдали (заказ оформляла мать), в копии (проставлена потом) стоит дата - 18/09. В обещанный срок заказ был выполнен лишь частично, причем в той части, которая - со слов магазина - требовала изготовления - дымоход. Печь просто не довезли. Ввиду того, что у нас была заказана машина, сходившая "порожняком", мы приняли решение отказаться от заказа целиком, т.к. дымоход без печи нам не нужен, и, руководствуясь ст. 26.1. п. 4 З-на "О защите прав потребителей", забрать сумму предоплаты в размере 100%. Однако, несмотря на то, что печь не привезли даже на следующий день, стоимость дымохода 8800 нам не отдают, ссылаясь на "знание законов". Сложности изготовление дымохода не представляет, так как он состоит из труб стандартного размера/диаметра и представляет собой сборно-разборную конструкцию. Вопрос: 1) Обоснованы ли мои требования по отказу от заказа и возврату предоплаты? 2) Имеет ли основания требование предоплаты в данном конкретном случае? 3) Если да, то правильно ли оформлена предоплата как таковая?

Раздел: Гражданское право Просмотров страницы: 646

 Ответы