некачественный товар

Добрый день!
Я выбрала утюг в магазине, продавец принес мне его со склада и не показал внешний вид для осмотра (сама виновата, что не посмотрела, доверилась фирме, заполнил гарантий ник, я оплатила и забрала товар.
По приезду домой я обнаружила дефект на подошве утюга - царапины. На следующий день я обратилась в магазин с претензией в письменном виде вернуть деньги за некачественный товар. Через 5 дней я дозвонилась юристу компании, которая сказала, что ответ отправила по почте, а на словах отказала в возврате денег, я должна была осмотреть товар( т.е.сама виновата) Подскажите, что мне делать дальше? Права ли я что требую деньги за некачественный товар? Может сразу подать в суд) Спасибо!

Раздел: Гражданское право Просмотров страницы: 401

 Ответы