Введение в заблуждение банком клиента

Рекламируя по многим социальным и другим сайтам банк вводит в заблуждение клиентов о предоставлении длительного периода пользования денежными средствами без начисления процентов,при этом не оговаривает ГЛАВНОЕ и ОСНОВНОЕ условие этого тарифного плана.Какие противоправные действия в этом есть и можно ли привлечь банк к возмещению морального ущерба?

Раздел: Финансы Просмотров страницы: 993

 Ответы

 2011-02-08 10:51:34

Можно. Теоретически. Но на практике овчинка не будет стоить выделки.
Если Вы всё же вступили в отношения с банком, то сетовать в суде на то, что Вас ввели в заблуждение рекламой можно. В частности, возможно здесь следует обратить внимание на пп. 2 п. 2 ст. 28 ФЗ "О рекламе", согласно которому реклама банковских услуг не должна "умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий". п.3 указанной статьи содержит также такое правило: "Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользование им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее".
Но для более детального исследования необходимо рассматривать собственно, что именно содержалось в рекламе.
Что касается морального вреда, то навряд ли: для этого нужно доказать, что Вы понесли нравственные, либо физические страдания. Первые - страх, ужас, обман, унижение и т.п. Вторые - боль, голод, холод и т.п.