нужен ваш совет

Здравствуйте.
Мы семья Сергеевых. Пишем Вам в надежде быть услышанными.
У нас безвыходная ситуация. Дело в том, что наш глава семьи (ему 53 года) сейчас находиться в Республиканской клинической больнице им. Куватова (сами мы с Буздякского района) в реанимационном отделении интенсивной терапии.
26 июня у него случился сердечный приступ в Буздяке и неделю он пролежал в реанимации по месту регистрации (в Буздяке), затем ещё месяц в терапии. Уже через дней 10 ему разрешили ходить (в последствии врачи в Уфе сказали, что это дало осложнения). Во время нахождения в терапии у него начали заболевать внутренние органы – почки, печень, желудок, появилась частая рвота. Есть он не мог. Диагноз установить Буздякские врачи не смогли и через месяц переправили больного в Республиканскую больницу им. Куватова.
30 июля в Уфимской больнице его определили в гастрохирургическое отделение палату интенсивной терапии. Позднее нам сказали, что больного определили в отделение гастрохирургии только по той причине, что кардиология его брать отказалась и, чтобы не отправлять его обратно, взяли в гастрохирургию. Тогда ещё он с горем-по-полам, но мог передвигаться самостоятельно. Неделю его держали в гастрохирургии, какое лечение давали, нам простым и ясным языком так и не объяснили, говоря, что делают всё возможное. 2 или 3 августа его уже на каталке в тяжелейшем состоянии перевезли в реанимационное отделение № 2 интенсивной терапии, где он в данный момент находиться. После перевода из гастрохирургии в реанимацию терапии нам сказали, что кардиология отказалась его принимать, т.к. требуемую операцию на сердце они считают недопустимой – сердце не выдержит наркоза. 5-6 августа сообщили, что больного подключили к аппарату поддержки дыхания (приступ дал сильную одышку). Так же ему постоянно делают препарат для регуляции кровяного давления (мышцы сердца при инфаркте Миокара растянулись и не в состоянии самостоятельно перекачивать кровь – так нам объяснила лечащий врач). На почве инфаркта плохо функционируют почки. Результаты эхокардиографии сердца показали наличие двух тромбов, одного из них (3 на 7) назвали активным. Однако снова делать операцию по удалению тромбов не могут – больной не держит давление. Вчера нам заведующая кардиологии сообщила, что скорее всего будут поднимать вопрос о возвращении больного в районную больницу!!! Но ведь это не реально – прежде всего больной не перенесет переезда 2 часа. К тому же, там нет необходимой аппаратуры, нет возможности поддерживать жизненные функции и при возможности выполнить необходимую операцию!!! (в подобных случаях, крайне тяжелых состояниях, больных перевозят в Уфу).
Сейчас мы каждый день с боязнью идём в больницу за новостями, опасаясь самого плохого. Боимся, что врачи Республиканской больницы им. Куватова решат отправить больного в районную больницу, где не остенется надежды на его выздоравление. Такое чувство, что отделение кардиологии не хочет брать на себя очередного больного, которого у них принято считать безнадёжными.
Знаем, что отделение реанимации терапии вмещает 9 больных. В данный момент у них занято 3 места. Неужели невозможно усилить лечение больным в критическом состоянии????? Ведь их не 30!!!!
Скажите, законно ли это - перенаправлять больного в районную больницу в таком состоянии (дорогу может не перенести), туда, где нет даже элементарной необходимой аппаратуры??? Ведь это прямое направление в безнадёжность!!! Может ли врач кардиологического отделения отказаться от больного, направленного к ним из района??? При этом добавлю, что больной на сегодняшний день хоть и слаб, но он, хоть и с трудом, но садиться на кравати, разговаривает, узнаёт всех, в сознании, принимает пищу. Больной хочет жить!!!! Старается жить!!!
Очень надеемся, что наше письмо Вам будет услышано и Вы ответите на наше письмо. Заранее спасибо Вам. Доброго здравия и всего доброго.
Семья Сергеевых.

Раздел: Здравоохранение Просмотров страницы: 557

 Ответы