Проблема с гарантией утюга Tefal

Куплен данный утюг был в сети магазинов domo в документе гласилось что гарантия 2 года. Данный утюг сломался т е перестал нагреваться через 1 год и месяц. Я принёс его в место покупки оформил их бланк о сдаче на гарантию с условием что мне нужна только замена изделия. На месте его ещё раз они проверили что действительно не нагревается (в документах это не отражено). По прошествии недели мне звонят и сообщают что их сервис дал заключение об полной исправности изделия а моя претенция неподтвердилась (т е я им принес на ремонт исправный утюг непонятно правда для каких целей). Я, к сведению являюсь инженерно-техническим работником и в данной области ошибки с моей стороны практически исключены. Я полагаю, что какой-либо ремонт (в качественность которого я однозначно неверю) был произведён. Я прихожу к выводу, что эти мошенники вместо замены на новый (т.к большинство против ремонта), производят ремонт вынося вердикт об ошибке заявления в поломке. Мой вопрос: неподскажете ли что реально я смогу сделать (кроме того, что почуствовать себя кинутым лохом), лично я бы хотел просто замену пусть на аналогичный но новый. (цена модели 3000 руб.)

Раздел: Гражданское право Просмотров страницы: 434

 Ответы