Банк продублировал платёж

Добрый день, в двух словах: мой банк продублировал безналичный (интернет банк) платёж по ошибке операциониста. Я переводил сумму за Индивидуального Предпренимателя (жена), мне позвонили, сообщили, что так делать нельзя и предложили отменить платёж. Я согласился, но пока дошёл до Интернета платёж провели.
Теперь банк предлагает мне самому разбираться с получателем и взымать с него эту сумму.

Вопросы:
Кто должен вернуть мне деньги (банк или получатель)?
Кто должен заниматься этим делом (банк или я)?

Раздел: Финансы Просмотров страницы: 350

 Ответы

 2010-06-26 21:32:33

пишите письмо получателю платежа с требованием вернуть деньги.
это ваша ошибка, а не ошибка банка, и решать ее вам
Если Вам или Вашим друзьям и знакомым в дальнейшем потребуется квалифицированная юридическая помощь обращайтесь ко мне.
мои координаты почта [email protected] телефон 8-909-677-05-57 с уважением, Андрей