жилищное право семей имеющие детей инвалида
С 1998 года мы стоим в г. Называевске Омской
области на улучшения жилья согласно
Федеральному закону№181-ФЗ.В обшей очереди
№77 , в первоочередной №19 . а в списках по
льготной категории инвалидности №8.У меня 2
сына, старшему 24 года ,а младшему 13 лет.Он
инвалид детства. В июне будет сдан в
эксплуатацию 60-ти квартирный дом, из
которых 31 квартир принадлежат подрядчику и
они стоят на продаже , а 29 квартир району. Я
неоднократно обращалась к главе нашего
района.Всё сводилось к тому ,что с
окончанием строительства вопрос будет
решен. Только вот теперь и в список
инвалидов нуждающихся в жилье наша семья не
попала.Из 12 нуждающихся инвалидов в список
направленный в область попали только
четыре очередника.Почему то наша семья и
ещё 7 семей не вошли в список.То есть нас,
просто выкинули. Наша жилая площадь 17.6 кв.м.
одна комната и маленькая кухня 13 кв.м. Мой
сын учится на дому в 7 классе.с ним
занимаются в настоящее время 4 педагога по
разным предметам . Условия в котором
обучается мой ребенок невозможные. Через
имеющиеся окна (особенно зимой) света
совсем не видно, что затрудняет обучение. И
имеющиеся условия очень затрудняют
процессу обучения и учителям и сыну.
Особенно ему трудно даются письменные
предметы. Ему приходится прислонять голову
и лежа на тетради правым глазом писать. А
читает прикладывая книгу к правому глазу
боком. Из-за плохого светоосвещения ребенок
устаёт и в глазу появляется боль. Обучение
проходит либо на кухонном столе, либо в
комнате, когда как. В 17 кв.м. стоят 3 кровати и
шкаф с письменным столом, где развернутся
негде , аккордеон сына некуда поставить,
буквально под ногами , где вовсе не место
инструменту. В кухне то же самое. Кроме того,
кухня у нас служит и бытовой комнатой. В
связи с отсутствием бытовых условий сыну
приходится мыться на кухне в тазу, а ведь он
уже взрослый парень. И помимо всего он
музыкально одаренный ребенок играет на
аккордеоне и поёт. Неоднократный
Губернаторский стипендиат. известен в
области. И об этом наша Администрация знает.
Несмотря на заслуги сына и на наши просьбы
выделить квартиру в этом доме , мы получаем
в настоящее время такие отговорки. Ждите
очереди!Сколько еще ждать?Ранее были другие
отговорки ,а теперь другие.
Вопрос: 1. По какой очереди нам должны
выделить квартиру, по общей, первоочередной
или по списку инвалидов?
2.Имеют ли право дети-инвалиды вставшие на
учет до 2005 года на внеочередное улучшение
жилищных условий согласно ФЗ от 24.11.1995
№181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в
РФ»?
3.Имеет ли право местная администрация не
обеспечить жильём нашу семью в этом доме?
И ещё, квартиры в этом доме такие:
2-х комнатная 50,38 кв и лоджия 3 кв.м. А 3-х
ком.квартира 69кв.м и лоджия 3 кв.м.Если нам
вдруг, все же выделят квартиру в этом доме.
4. Можем ли мы рассчитывать на 3- ком.квартиру
если у меня ребенок инвалид обучается на
дому , а старший сын совсем взрослый
парень?
Ведь одна маленькая комнатка на даоих с
учителями ,та же самая теснота.Комнатки
очень маленькие в этом доме.
С 1998 года мы стоим в г. Называевске Омской
области на улучшения жилья согласно
Федеральному закону№181-ФЗ.В обшей очереди
№77 , в первоочередной №19 . а в списках по
льготной категории инвалидности №8.У меня 2
сына, старшему 24 года ,а младшему 13 лет.Он
инвалид детства. В июне будет сдан в
эксплуатацию 60-ти квартирный дом, из
которых 31 квартир принадлежат подрядчику и
они стоят на продаже , а 29 квартир району. Я
неоднократно обращалась к главе нашего
района.Всё сводилось к тому ,что с
окончанием строительства вопрос будет
решен. Только вот теперь и в список
инвалидов нуждающихся в жилье наша семья не
попала.Из 12 нуждающихся инвалидов в список
направленный в область попали только
четыре очередника.Почему то наша семья и
ещё 7 семей не вошли в список.То есть нас,
просто выкинули. Наша жилая площадь 17.6 кв.м.
одна комната и маленькая кухня 13 кв.м. Мой
сын учится на дому в 7 классе.с ним
занимаются в настоящее время 4 педагога по
разным предметам . Условия в котором
обучается мой ребенок невозможные. Через
имеющиеся окна (особенно зимой) света
совсем не видно, что затрудняет обучение. И
имеющиеся условия очень затрудняют
процессу обучения и учителям и сыну.
Особенно ему трудно даются письменные
предметы. Ему приходится прислонять голову
и лежа на тетради правым глазом писать. А
читает прикладывая книгу к правому глазу
боком. Из-за плохого светоосвещения ребенок
устаёт и в глазу появляется боль. Обучение
проходит либо на кухонном столе, либо в
комнате, когда как. В 17 кв.м. стоят 3 кровати и
шкаф с письменным столом, где развернутся
негде , аккордеон сына некуда поставить,
буквально под ногами , где вовсе не место
инструменту. В кухне то же самое. Кроме того,
кухня у нас служит и бытовой комнатой. В
связи с отсутствием бытовых условий сыну
приходится мыться на кухне в тазу, а ведь он
уже взрослый парень. И помимо всего он
музыкально одаренный ребенок играет на
аккордеоне и поёт. Неоднократный
Губернаторский стипендиат. известен в
области. И об этом наша Администрация знает.
Несмотря на заслуги сына и на наши просьбы
выделить квартиру в этом доме , мы получаем
в настоящее время такие отговорки. Ждите
очереди!Сколько еще ждать?Ранее были другие
отговорки ,а теперь другие.
Вопрос: 1. По какой очереди нам должны
выделить квартиру, по общей, первоочередной
или по списку инвалидов?
2.Имеют ли право дети-инвалиды вставшие на
учет до 2005 года на внеочередное улучшение
жилищных условий согласно ФЗ от 24.11.1995
№181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в
РФ»?
3.Имеет ли право местная администрация не
обеспечить жильём нашу семью в этом доме?
И ещё, квартиры в этом доме такие:
2-х комнатная 50,38 кв и лоджия 3 кв.м. А 3-х
ком.квартира 69кв.м и лоджия 3 кв.м.Если нам
вдруг, все же выделят квартиру в этом доме.
4. Можем ли мы рассчитывать на 3- ком.квартиру
если у меня ребенок инвалид обучается на
дому , а старший сын совсем взрослый
парень?
Ведь одна маленькая комнатка на даоих с
учителями ,та же самая теснота.Комнатки
очень маленькие в этом доме. Раздел: Жилище Просмотров страницы: 323
|