жилищное право семей имеющие детей инвалида

С 1998 года мы стоим в г. Называевске Омской области на улучшения жилья согласно Федеральному закону№181-ФЗ.В обшей очереди №77 , в первоочередной №19 . а в списках по льготной категории инвалидности №8.У меня 2 сына, старшему 24 года ,а младшему 13 лет.Он инвалид детства. В июне будет сдан в эксплуатацию 60-ти квартирный дом, из которых 31 квартир принадлежат подрядчику и они стоят на продаже , а 29 квартир району. Я неоднократно обращалась к главе нашего района.Всё сводилось к тому ,что с окончанием строительства вопрос будет решен. Только вот теперь и в список инвалидов нуждающихся в жилье наша семья не попала.Из 12 нуждающихся инвалидов в список направленный в область попали только четыре очередника.Почему то наша семья и ещё 7 семей не вошли в список.То есть нас, просто выкинули. Наша жилая площадь 17.6 кв.м. одна комната и маленькая кухня 13 кв.м. Мой сын учится на дому в 7 классе.с ним занимаются в настоящее время 4 педагога по разным предметам . Условия в котором обучается мой ребенок невозможные. Через имеющиеся окна (особенно зимой) света совсем не видно, что затрудняет обучение. И имеющиеся условия очень затрудняют процессу обучения и учителям и сыну. Особенно ему трудно даются письменные предметы. Ему приходится прислонять голову и лежа на тетради правым глазом писать. А читает прикладывая книгу к правому глазу боком. Из-за плохого светоосвещения ребенок устаёт и в глазу появляется боль. Обучение проходит либо на кухонном столе, либо в комнате, когда как. В 17 кв.м. стоят 3 кровати и шкаф с письменным столом, где развернутся негде , аккордеон сына некуда поставить, буквально под ногами , где вовсе не место инструменту. В кухне то же самое. Кроме того, кухня у нас служит и бытовой комнатой. В связи с отсутствием бытовых условий сыну приходится мыться на кухне в тазу, а ведь он уже взрослый парень. И помимо всего он музыкально одаренный ребенок играет на аккордеоне и поёт. Неоднократный Губернаторский стипендиат. известен в области. И об этом наша Администрация знает. Несмотря на заслуги сына и на наши просьбы выделить квартиру в этом доме , мы получаем в настоящее время такие отговорки. Ждите очереди!Сколько еще ждать?Ранее были другие отговорки ,а теперь другие.

Вопрос: 1. По какой очереди нам должны выделить квартиру, по общей, первоочередной или по списку инвалидов?

2.Имеют ли право дети-инвалиды вставшие на учет до 2005 года на внеочередное улучшение жилищных условий согласно ФЗ от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»?

3.Имеет ли право местная администрация не обеспечить жильём нашу семью в этом доме?

И ещё, квартиры в этом доме такие:
2-х комнатная 50,38 кв и лоджия 3 кв.м. А 3-х ком.квартира 69кв.м и лоджия 3 кв.м.Если нам вдруг, все же выделят квартиру в этом доме.

4. Можем ли мы рассчитывать на 3- ком.квартиру если у меня ребенок инвалид обучается на дому , а старший сын совсем взрослый парень?
Ведь одна маленькая комнатка на даоих с учителями ,та же самая теснота.Комнатки очень маленькие в этом доме.
С 1998 года мы стоим в г. Называевске Омской области на улучшения жилья согласно Федеральному закону№181-ФЗ.В обшей очереди №77 , в первоочередной №19 . а в списках по льготной категории инвалидности №8.У меня 2 сына, старшему 24 года ,а младшему 13 лет.Он инвалид детства. В июне будет сдан в эксплуатацию 60-ти квартирный дом, из которых 31 квартир принадлежат подрядчику и они стоят на продаже , а 29 квартир району. Я неоднократно обращалась к главе нашего района.Всё сводилось к тому ,что с окончанием строительства вопрос будет решен. Только вот теперь и в список инвалидов нуждающихся в жилье наша семья не попала.Из 12 нуждающихся инвалидов в список направленный в область попали только четыре очередника.Почему то наша семья и ещё 7 семей не вошли в список.То есть нас, просто выкинули. Наша жилая площадь 17.6 кв.м. одна комната и маленькая кухня 13 кв.м. Мой сын учится на дому в 7 классе.с ним занимаются в настоящее время 4 педагога по разным предметам . Условия в котором обучается мой ребенок невозможные. Через имеющиеся окна (особенно зимой) света совсем не видно, что затрудняет обучение. И имеющиеся условия очень затрудняют процессу обучения и учителям и сыну. Особенно ему трудно даются письменные предметы. Ему приходится прислонять голову и лежа на тетради правым глазом писать. А читает прикладывая книгу к правому глазу боком. Из-за плохого светоосвещения ребенок устаёт и в глазу появляется боль. Обучение проходит либо на кухонном столе, либо в комнате, когда как. В 17 кв.м. стоят 3 кровати и шкаф с письменным столом, где развернутся негде , аккордеон сына некуда поставить, буквально под ногами , где вовсе не место инструменту. В кухне то же самое. Кроме того, кухня у нас служит и бытовой комнатой. В связи с отсутствием бытовых условий сыну приходится мыться на кухне в тазу, а ведь он уже взрослый парень. И помимо всего он музыкально одаренный ребенок играет на аккордеоне и поёт. Неоднократный Губернаторский стипендиат. известен в области. И об этом наша Администрация знает. Несмотря на заслуги сына и на наши просьбы выделить квартиру в этом доме , мы получаем в настоящее время такие отговорки. Ждите очереди!Сколько еще ждать?Ранее были другие отговорки ,а теперь другие.

Вопрос: 1. По какой очереди нам должны выделить квартиру, по общей, первоочередной или по списку инвалидов?

2.Имеют ли право дети-инвалиды вставшие на учет до 2005 года на внеочередное улучшение жилищных условий согласно ФЗ от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»?

3.Имеет ли право местная администрация не обеспечить жильём нашу семью в этом доме?

И ещё, квартиры в этом доме такие:
2-х комнатная 50,38 кв и лоджия 3 кв.м. А 3-х ком.квартира 69кв.м и лоджия 3 кв.м.Если нам вдруг, все же выделят квартиру в этом доме.

4. Можем ли мы рассчитывать на 3- ком.квартиру если у меня ребенок инвалид обучается на дому , а старший сын совсем взрослый парень?
Ведь одна маленькая комнатка на даоих с учителями ,та же самая теснота.Комнатки очень маленькие в этом доме.

Раздел: Жилище Просмотров страницы: 323

 Ответы