Замена товара

Здравствуйте! 28.08.2008 года я приобрела в магазине Эльдорадо ноутбук. 08.07.2009 работая за ним потух экран. 09.07.2009 года я сдала его в сервисный центр. Сказали,что проблема в том, что сгорела материнская плата и надо ждать пока заменят мне ее. Спустя 1,5 месяца мне с гарантийного центра не звонят. Позвонив я мне ответили, что пришедшая материнская плата пришла но бракованая, и мало того они мне еще и повредили видеокарту. Заменить мне на новый ноутбук мне отказываются, что сервисный центр, что магазин. По сегодняшний день ноутбук в ремонте. Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать замену на новый ноутбук? И как мне вобще поступить? Заранее спасибо!

Раздел: Гражданское право Просмотров страницы: 100

 Ответы