мошенничество банка

Я являюсь владельцем кредитной карты банка Н. полгода назад я осуществляла покупки с помощью кредитной карты. Спустя некоторое время я погасила кредит через онлайновую систему путем перевода денег с моей дебетовой карты. Однако, из-за несовершенства системы управления счетом информация о переводе обновилась не сразу. Через пару дней, я снова перевела туда сумму денег (1500 рублей), но оказалось, что это уже сверхтого что нужно было погасить. Спустя несколько месяцев решила снять СВОИ 1500 рублей с кредитной карты, для этого я воспользовалась банкоматом. Чуть позже оказалось, что с меня за снятие МОИХ же денег сняли за транзакцию 350 рублей. Я пожаловалась в банк, но мне отказали в моей жалобе. Я считаю, что банк не прав, тк это были мои деньги, переведенные на их счет из-за их же ошибки, а также во время снятия денег с банкомата не было никаких предупреждений о том, что с меня снимут такую плату за транзакцию, да и плата, честно говоря, не маленькая. Я подозреваю, что мои права нарушены, могли бы вы подсказать существует ли какая-нибудь подходящая статья закона по которой можно было бы привлечь банк к ответственности? Спасибо.

Раздел: Финансы Просмотров страницы: 137

 Ответы

 2009-08-11 00:58:56

Здравствуйте!
В данном случае мошенничества со стороны банка в этой ситуации я не вижу. Это гражданско-правовые отношения. 350 рублей я возможно была списана коммисия. Попробуйте взять в банке выписку по счету, там это все отражено.
Если будут вопросы или нужна будет юридическая помощь пишите звоните. [email protected] 8-909-677-05-57
С уважением, Андрей