Права потребителя

Добрый день, подскажите пожалуйста что делать, если Товар, который я купила, не хотят менять или вернуть деньги? Товар на гарантии, поломка произошла не по моей вине, фирма предлогает только ремонт, но такой товар меня не устраивает проработав месяц он поломался, ведь нет гарантии, что он не поломается еще раз. Я понимаю, что все не вечное, но товар стоит не маленьких денег

Раздел: Конституция Просмотров страницы: 166

 Ответы

 2009-05-13 18:37:11

Здравствуйте!
Действия фирмы продавца в отношении вас являются неправомерными.
У фирмы нет таких полномочий чтобы решить вернуть вам деньги или сделать ремонт. данный выбор предстоит только потребителю то есть вам.
Вам следует написать претензию в адрес администрации магазина с требованием вернуть деньги или произвести замену на ваш выбор (претензию основывать на ссылках на нормативные акты) в таком случае вам вернут деньги.
Если у Вас возникнут вопросы или нужна будет помощь по оформлению претензии и представлении ваших интересов. пишите мне или звоните.
обязательно помогу 8-909-677-05-57 [email protected] Андрей