какие документы оформляются при ремонте системного блока стоимостью 9000 и 15000 руб.

Системные блоки 2007 г. выпуска, приобретены по цене 7000 руб. и 14000 руб. В первом вышел из строя жёсткий диск во втором материнская плата.Какие документы необходимо оформить.Я оформляю документы:дефектную ведомость подписанную начальником службы ремонта и утверждённую генер. дир. предприятия, план ремонта подписанный ген. дир.,служебную записку на выделение финансовых средств для закупки жёсткого диска и материнской платы.Далее покупаю, оформляю требование-накладную на вышеуказанные комплектующие,прикладываю к ним счёт-фактуру , подписываю их в бухгалтерии и сдаю на склад затраты учитываю на 10/9.Правильно ли я делаю.Какой документ я упустил.

Раздел: Информация Просмотров страницы: 213

 Ответы