Часть супермаркетов и гипермаркетов в московских торговых центрах за 10 лет уменьшилась в 4 раза. Об этом стало известно из пресс-релиза организации Knight Frank.
По данным регулятора, часть площадей, которые занимают супермаркеты и гипермаркеты, уменьшилась в четыре раза – с 39,5% до 8,3%.
В составе арендаторов новых ТЦ продуктовый оператор, как и прежде, считается наиболее важным, впрочем, сейчас под продукты выделяется меньше 10% площади ТЦ, уточняется в оповещении.
В частности это связано с существенным изменением поведения столичного потребителя: граждане современного мегаполиса предпочитают приобретать продукты в магазинах «у дома», создавая запрос на экстенсивное развитие этого вида. Таким образом, с 2007-го число магазинов вида «у дома» увеличилось в 11,5 раз. Для сопоставления: количество продуктовых гипермаркетов выросло в 2,3 раза, супермаркетов – в 2 раза, сообщается в ведомстве.