Комментарии

 2012-12-20 02:51:27 Barzavu

Вдруг откуда-то с небес раздался голос и изрёк «Нужно исключить из системы права все зацепки, которые позволяют превращать хозяйственный спор в сведение счетов при помощи заказных уголовных дел». Понесло запахом серы, вспыхнул за окном адский пламень и в ночном небе явственно отпечатались огненные строки послания. Я понял - это он, великий и ужасный, могучий и непогрешимый, вездесущий предводитель вымирающей породы журавлей-стерхов, подаёт знак верховным лебедям. Умеют хором журавли, но лебедь не умеет хором и с заоблачных недоступных простым смертным высей прокурлыкал, что надо уже разгрузить его стаю от всякой нелепой уголовной мелочёвки. И как с этим не согласиться...
Вот пример:
С маниакальным упорством, затратив уйму времени, сил и государственных средств, третий год подряд пытаются обвинить человека в злоупотреблении служебным положением, в превышении полномочий в растрате и хищении бюджетных средств в виде рядовых выплаченных премий порядка трёх тысяч рублей в месяц!!! И ещё бог весть в чём. Десятки допрошенных свидетелей, уйма служебного рвения, экспертизы, переписка, выемки, букет приобретённых обвиняемой заболеваний, инфаркт, инсульт, инвалидность II-ой группы… а человек всё еще живет и не сдаётся. Двадцать томов уголовного дела висят над головой как дамоклов меч, а не страшно, потому что это самый настоящий мыльный пузырь. Хочется надеяться, что он лопнет, а пока, как раб на галерах, каждый день хожу в суд, как на службу, и лист за листом разгребаю эту «мусорскую» кучу.

Её стоимость по самым скромным прикидкам потянет миллиона на три рублей, включая стоимость пятнадцати тысяч листов бумаги, стоимость копирования десяти тысяч листов всяческих идиотских справок и путевых листов и непутёвых характеристик, стоимость сожжённого бензина на служебные поездки, заработную плату следователей, милицейских чинов, прокуроров, курьеров, судей. Не считая невосполнимой траты времени, истрёпанных нервов, бессонных ночей и загубленной ни за грош человеческой судьбы моей подзащитной.
И всё это ради вменяемой ей мнимой растраты и присвоения тридцати тысяч рублей за два года самой обычной работы на вполне скромной должности в заштатном полунищем поселковом собесе, из которых ни копейки не прошло мимо кассы и ведомости. Подоплёкой дела является мелкая и подлая месть обиженной мужским вниманием районной руководительницы и угодливость нашкодившего местного прокурора.
А сколько за этим сломанных судеб и вычеркнутых из жизни лет...