Российский рынок медиакоммуникаций в текущем году может возрасти на 10%, до 627 млрд руб. Об этом стало известно из данных Медиа-коммуникационного союза к RIW-2017.
В презентации МКС к тому же отмечено, что в текущем году прибыль сферы от медиакоммуникаций будет почти равна прибыли от традиционных услуг передачи голоса – в нынешнем году данный индекс достигнет 629 млрд руб., согласно оценкам союза.
МКС предсказывает, что в этом году прибыль от рекламы достигнет 174 млрд руб., прибыль от контента составит 91 млрд руб., а прибыль от доступа в сеть – 362 млрд руб.
В предыдущем году рынок медиакоммуникаций достиг 568 млрд руб. На то время рынок потребления рекламы был 155 млрд руб., рынок потребления контента – 79 млрд руб., рынок доступа в сеть (широкополосный и беспроводной широкополосный доступ в сеть) – 334 млрд руб.
В МКС подметили, что число тех, кто хотя бы раз приобретал платный видеоконтент, возросло с позапрошлого года на 330%. Если в 2015-м число таких потребителей было 2,7 млн, то в текущем году коэффициент повысился до 11,6 млн потребителей. Порядка половины интернет-потребителей (48%) продолжают считать, что видео в сети должно быть бесплатным.