Размер реализации смартфонов российских брендов за 9 месяцев нынешнего года повысился на 41% в сравнении с таким же промежутком времени прошлого года – до 1,7 млн устройств. Об этом стало известно из доклада ритейлера «Связной», передает «Интерфакс».
Доход ритейлеров от реализации смартфонов российского производства достиг порядка 6,8 млрд руб., что на 6% больше, нежели годом прежде. Часть российских смартфонов в суммарной величине продаж возросла с 6,5% до 8,5%.
В ходе анализа рынка «Связной» брал во внимание устройства марок Digma, Vertex, Highscreen, Ginzzu, Irbis, Texet, Stark и пр. В оповещении ритейлера уточняется, что заинтересованность российскими смартфонами вызвана стоимостью устройств – большая часть из них продается в ценовых категориях до 5 тысяч рублей и до 7,5 тысячи рублей.
«Связной» подчеркивает, что развитие российского производства в области смартфонов частично повторяет путь развития китайских брендов: сначала российские марки предлагают потребителям функциональные устройства в наиболее бюджетных ценовых сегментах, затем ряд российских брендов будет увеличивать свой ассортимент дорогостоящими моделями.
Прежде стало известно, что первые полгода стали рекордными по реализации смартфонов, первый раз превзойдя показатели 2014-го приблизительно на 8% в единицах.