VK предложит компаниям создать корпоративные сайты внутри сети

9 октября 2017 г. Бизнес 1 1175 Иван Тихонов

Крупные организации получат возможность доносить информацию до своих сотрудников через популярную соцсеть «ВКонтакте». Так, VK предлагает компаниям создавать корпоративные сайты внутри сети для идентификации работников. Пользователями таких ресурсов смогут стать только сотрудники конкретного предприятия. В случае увольнения пользователь сайта будет исключен из подписчиков.

Первым, кто испробовал функционал внутрисетевого корпоративного функционала, стал Сбербанк, пишут «Известия». В крупнейшем банке России сообщили, что создание корпоративного сайта в одной из самых популярных соцсетей – это способ объединить работников в не рабочие часы. С помощью функционала сети стало проще информировать сотрудников о новинках, проектах и достижениях, дополнили в банке.

В список опций внутрикорпоративных сайтов в VK входят чат-боты, механизмы по продаже специальных товаров и услуг, закрытые видеотрансляции и т.д.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Казаков Роман (Ведущий менеджер по продуктам REG.RU)

"Нововведение «Вконтакте» интересно с точки зрения распространения информации об обновлениях в продукте и регламентов среди сотрудников. Это полезно для выделенных подразделений и организаций, поскольку скорость взаимодействия между подразделениями критически влияет на бизнес и внутренний климат. Заполнение анкет сотрудниками позволит поддерживать в актуальном состоянии базу контактов, а также поможет им в некотором роде рассказать о себе работодателю и коллегам. Ограничение в минимум 2500 пользователей пока не открывает перед малым бизнесом такие возможности, но в перспективе, это может измениться, когда "Вконтакте" расширит границы, и "подвинет" некоторые аналогичные решения на рынке. А со встроенной видео-связью сделать это будет проще. Несмотря на сервис, который «Вконтакте» предлагает на корпоративном рынке, нужно понимать, что он налагает определённую ответственность на сотрудника за взлом его аккаунта, который может повлечь последствия для всей компании. Также требует проработки необходимость разграничения социальной и рабочей коммуникации пользователя в течение рабочего дня. Похожая проблема, с которой столкнулись пользователи Telegram, ещё не была решена".

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также