АКАР: расходы на рекламу в интернете взяли новую высоту

27 августа 2018 г. Бизнес 2 1602 Иван Тихонов

По итогам января-июня 2018 года, рекламные доходы в сети интернет (Рунет) увеличились на 21%, достигнув отметки в стоимостном выражении 91.5 млрд рублей. Тем временем, доходы от рекламы в отечественном сегменте телевидения выросли всего на 13%, достигнув 91 млрд рублей. Такие данные приводят в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Согласно данным аналитиков АКАР, отечественный сегмент интернета впервые обогнал телевидение по части расходов рекламодателей. Статистика свидетельствует об увеличении суммарного объема рекламного рынка РФ в первом полугодии 2018 года на 13% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Казаков Роман (Ведущий менеджер по продуктам REG.RU)

«Онлайн-реклама по-прежнему будет набирать обороты. YouTube и онлайн-кинотеатры подвергают сомнению необходимость традиционного телевидения, именно поэтому ТВ активно привлекает лидеров мнений, и популярных блогеров в программы и делает свой контент доступным в онлайн-формате. Отдельные элементы интернет-рекламы могут кануть в лету: пользователи становятся все менее восприимчивыми к рекламе (баннерная слепота), а количество пользователей использующих блокировщики растёт. Сегодня YouTube тестирует две видеорекламы подряд, рекламные сети развиваются и ищут новые способы продать пользователю что-либо. Очевидно, что «цифра» будет лидировать в будущем, поскольку в аналоговой рекламе уже сложно что-либо придумать. В то же время я бы не стал списывать аналоговый канал со счетов, уверен что в нём будут развиваться интересные форматы: адресная email-рассылка писем от компаний своим клиентам вместо стандартной массовой рассылки, например. Вопрос заключается в удобстве конкретного канале взаимодействия с целевой аудиторией бренда, а также в стоимости привлечения клиента и удержания его внимания».

Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Улюкаева Алеся    9 сентября 2018 г.

Не ощутила на себе повышения цен на рекламу, заказывала у artcreators.ru графическую рекламу, и расходы на нее по сравнению с полученной прибылью оказались совсем несущественными.

Читайте также