АКАР: расходы на рекламу в интернете взяли новую высоту
27 августа 2018 г.
Бизнес
2
1598
Иван Тихонов
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Казаков Роман (Ведущий менеджер по продуктам REG.RU)
«Онлайн-реклама по-прежнему будет набирать обороты. YouTube и онлайн-кинотеатры подвергают сомнению необходимость традиционного телевидения, именно поэтому ТВ активно привлекает лидеров мнений, и популярных блогеров в программы и делает свой контент доступным в онлайн-формате. Отдельные элементы интернет-рекламы могут кануть в лету: пользователи становятся все менее восприимчивыми к рекламе (баннерная слепота), а количество пользователей использующих блокировщики растёт. Сегодня YouTube тестирует две видеорекламы подряд, рекламные сети развиваются и ищут новые способы продать пользователю что-либо. Очевидно, что «цифра» будет лидировать в будущем, поскольку в аналоговой рекламе уже сложно что-либо придумать. В то же время я бы не стал списывать аналоговый канал со счетов, уверен что в нём будут развиваться интересные форматы: адресная email-рассылка писем от компаний своим клиентам вместо стандартной массовой рассылки, например. Вопрос заключается в удобстве конкретного канале взаимодействия с целевой аудиторией бренда, а также в стоимости привлечения клиента и удержания его внимания». Читайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. Общество |
Архив статей
2024 Ноябрь
|
Не ощутила на себе повышения цен на рекламу, заказывала у artcreators.ru графическую рекламу, и расходы на нее по сравнению с полученной прибылью оказались совсем несущественными.