Mail.Ru Group вошла в топ-30 крупнейших рекламодателей Российского государства. Это первая интернет-компания, вошедшая в рейтинг. Об этом стало известно из исследования AdIndex, сообщает РБК.
Рейтинг был составлен на основе бюджетов рекламодателей на телевидении, радио, в сети, прессе и наружной рекламе. В целом в предыдущем году в рекламу вложились 54,9 тыс. организаций.
Согласно материалам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общие траты организаций на рекламу достигли 492 млрд руб. с НДС. Вместе с тем рекламодатели из топ-30 истратили 20% от общего размера – 99,5 млрд руб. с НДС.
Наиболее популярными площадками специалисты назвали телевидение и рунет. За прошлый год они привлекли 41% и 40% всех рекламных бюджетов соответственно. Самые крупные 30 организаций истратили на телевидение приблизительно 75% рекламного бюджета.
Первый раз в топ-30 вошла интернет-компания – ей стал холдинг Mail.Ru Group, который повысил траты на телевизионную рекламу приблизительно в 5 раз, до 1,9 млрд руб. В позапрошлом году организация находилась на 127 позиции в рейтинге.
Представители организации отказались комментировать оценку рекламного бюджета. В минувшем году компания повысила затраты на маркетинг до 8,7 млрд руб., речь идет в отчетности холдинга.
В соответствии с информацией AdIndex, большую часть рекламного бюджета организация истратила на продвижение площадки для размещения объявлений «Юла» – порядка 1,5 млрд руб. с НДС.
В рейтинге также находятся «Яндекс» и сервис объявлений Avito, занявшие 47 и 65 позиции соответственно. Также, согласно данным ведомства, «Яндекс» истратил в прошедшем году на рекламу примерно 1,5 млрд руб., Avito – 1,3 млрд руб. с НДС. Google находится на 119 строчке в списке.