Группа BMW увеличила продажи новых авто под брендом BMW в РФ в прошлом году, если сравнивать с 27,5 тыс. единиц в позапрошлом году, на 9%. Об этом стало известно от главы российского подразделения BMW Максимилиана Келльнера.
По его словам, невзирая на конкурентов, они выросли на 9% с маркой BMW, и если посмотреть на весь год в общем, то премиальный сектор был порядка 0 (прироста). И они смогли увеличить свою часть, уточнил Келльнер.
Основными драйверами наращивания продаж в минувшем году были BMW X3, X5, X6 и новая 5-я серия, подчеркнул он.
Реализация Mini возросла на 16% с 1,36 тыс. единиц в 2016-м, а мотоциклов BMW – на 20%.
Главная доля авто BMW для российского рынка собирается на мощностях «Автотора» в Калининграде.