ФАС получила жалобу от банковских учреждений на прирост корпоративных СМС-тарифов


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ получила жалобу от Национального совета финансового рынка (НСФР) на увеличение стоимости СМС для клиентов. Обращение поступило, осуществляется анализ. В настоящее время еще рано делать выводы, служба должна проанализировать доводы заявителей и рассмотреть позиции операторов связи. Об этом известила начальник управления связи и информационных технологий Федеральной антимонопольной службы Елена Заева, сообщают РИА «Новости».

Она заявила, что тот факт, что операторы сотовой связи предпринимают такие меры с 2015-16 гг., утверждает о том, что такие действия никоим образом не связаны, и тем более не вызваны потребностью отмены роуминга.

Отмечается, что с 1 декабря текущего года МТС выполнило «необоснованное, резкое (с 0,68–0,75 рубля до 1,5 рубля, т.е. на 100–120% за одно сообщение) прямое повышение цен за СМС-сообщение для банков. По данным издания «Коммерсантъ», пожаловались на прирост стоимости следующие кредитные организации: СМС «Ренессанс Кредит», «Восточный экспресс», ОТП, «Ак Барс», Росевробанк, Альфа-банк, «Юникредит», Райффайзенбанк, Росгосстрах-банк, банк «Уральский финансовый дом», Совкомбанк, Московский кредитный банк, НБД-банк, Азиатско-Тихоокеанский банк, Челябинвестбанк, Ситибанк, «Хоум Кредит».
Комментировать
Добавить комментарий
Комментарии ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Читайте также