Финансовые учреждения и микрофинансовые организации (МФО) зарегистрировали рост выдачи потребительских займов перед Новым годом, если сравнить с таким же сроком минувшего года. Только за предыдущие 3 месяца в Промсвязьбанке выдачи потребительских займов повысились на 50%, если сопоставить с аналогичным промежутком времени прошедшего года. Об этом стало известно от начальника управления кредитных продуктов и развития взаимоотношений с потребителями Промсвязьбанка Андрея Муравьева, информирует RNS. Он отметил, что в среднем чек по потребительскому кредиту составил 350-400 тысяч рублей.
В Бинбанке оповестили, что в предыдущем месяце и в первой половине декабря по традиции прирост спроса на потребкредиты достигает порядка 15%. Эксперт банковского учреждения «Хоум Кредит» Станислав Дужинский известил, что размер выдачи POS-кредитов возрос больше чем на 20% в сравнении с таким же сроком 2016-го – до 35,9 тысячи рублей в среднем, что на 6,4% выше коэффициента декабря предыдущего года. Как утверждает Дужинский, лидеры промеж новогодних приобретений – бытовая техника, гаджеты, мебель, одежда и туристические товары. Востребованность гаджетов подметили и в Альфа-банке. Данное финансовое учреждение ждет по результатам декабря рост до 40% от традиционного уровня. В кредитной организации «Русский Стандарт» в среднем величина потребзайма – 107 тысяч рублей, в Почта-банке – 161 тысяча рублей, в банке «Ак Барс» - 220 тысяч рублей.
Промеж МФО о приросте популярности займов сообщили, отчасти, сервис онлайн-кредитования «Е-заем» и «Домашние деньги». В сервисе «Е-заем прирост выдачи в декабре, если сравнить с ноябрем, достиг 17%, а годовой прирост – декабря нынешнего года к декабрю прошлого года – 28%. В «Домашних деньгах» заявили, что прирост достиг 30% в сравнении с иными месяцами.
Как прежде стало известно из исследования PayPal, больше двух третей (72%) россиян не любят ходить по магазинам за подарками к новогодним праздникам. По данным исследования, 77% российских жителей обеспокоены потребностью найти нужный подарок, притом 66% граждан хотят, чтобы подарок был оригинальным. 74% рецензентов боятся превысить выделенный на покупки бюджет.