Некоторые потребители Сбербанка наткнулись на проблему при оплате товаров картами на терминалах и в торговых центрах, а также при осуществлении операций в банкоматах. Об этом стало известно из колл-центра кредитной организации, передает издание «Коммерсантъ». Помимо прочего, по некоторым картам банка отмечено ошибочное уменьшение средств «по несостоявшимся операциям».
Причины сбоев еще не установлены. В финансовом учреждении пообещали, что неурядицы будут ликвидированы в ближайшее время, а баланс возобновится автоматически на протяжении 5 календарных дней.
В прошлый раз сбой в деятельности этого банка был зарегистрирован 30 ноября: в то время клиенты сообщили о сложностях в выполнении операций по картам и проблемах с доступом в интернет-банк.